КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникативная стратегия
Цель, безусловно, продажа. Средства же черпаются из ресурсов коммуникации. Его цель - ЧТОБЫ КЛИЕНТ БЫЛ ДОВОЛЕН
Цель продажи достигается не напрямую,а ОПОСРЕДОВАННО - как следствие интереса продавца к потребностям Клиента.
Чтобы достичь результата в коммуникативной стратегиипродавцу нужно: · ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Клиенту (установить контакт) · выяснить ПОТРЕБНОСТЬ Клиента - · «НАДЕТЬ» на эту потребность свой ПРОДУКТ (или встроить свое предложение в систему потребностей Клиента). А для этого продавец должен: · «спрятать» свой продукт за спину и повернуться лицом к Клиенту; · проявлять и демонстрировать искреннюю заинтересованность не в своем продукте, а в потребностяхКлиента; · рассказывать Клиенту про него; · говорить с Клиентом на языке, понятном ему, Клиенту, а не удобном мотиватору; · отвечать на его, Клиента, вопросы, а не «грузить» Клиента «своей образованностью»; · уметь перевести разговор на выгодную для мотиватора тему (его продукт).
Последовательность действий в процессе продажи:
1. Вход в контакт с клиентом. 2. Задавание вопросов. 3. Считывание информации (каковы пожелания клиента?). 4. Аргументы, призванные сделать коммерческое предложение наиболее привлекательным. 5. Нейтрализация возражений. 6. Осторожное подведение клиента к принятию предложения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |