Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативная стратегия

Цель, безусловно, продажа. Средства же черпаются из ресурсов коммуникации.

Его цель - ЧТОБЫ КЛИЕНТ БЫЛ ДОВОЛЕН

 

 

 

Цель продажи достигается не напрямую,а ОПОСРЕДОВАННО - как следствие интереса продавца к потребностям Клиента.

 

Чтобы достичь результата в коммуникативной стратегиипродавцу нужно:

· ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Клиенту (установить контакт)

· выяснить ПОТРЕБНОСТЬ Клиента -

· «НАДЕТЬ» на эту потребность свой ПРОДУКТ (или встроить свое предложение в систему потребностей Клиента).

А для этого продавец должен:

· «спрятать» свой продукт за спину и повернуться лицом к Клиенту;

· проявлять и демонстрировать искреннюю заинтересованность не в своем продукте, а в потребностяхКлиента;

· рассказывать Клиенту про него;

· говорить с Клиентом на языке, понятном ему, Клиенту, а не удобном мотиватору;

· отвечать на его, Клиента, вопросы, а не «грузить» Клиента «своей образованностью»;

· уметь перевести разговор на выгодную для мотиватора тему (его продукт).

 

Последовательность действий в процессе продажи:

 

1. Вход в контакт с клиентом.

2. Задавание вопросов.

3. Считывание информации (каковы пожелания клиента?).

4. Аргументы, призванные сделать коммерческое предложение наиболее привлекательным.

5. Нейтрализация возражений.

6. Осторожное подведение клиента к принятию предложения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какое впечатление на клиентов производит ваш внешний вид | Потребности клиентов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.