КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды электронных презентаций
Структура мультимедийной презентации Мультимедиа-презентация чаще всего состоит из трех частей, которые имеют определенную продолжительность и логично связаны друг с другом: 1. Заставка призвана привлечь внимание аудитории и создать определенный контекст, атмосферу. Как правило, заставка содержит какой-либо имиджевый или рекламный ролик. 2. Мультимедийная презентация, которая может быть интерактивной или не интерактивной и иметь, соответственно, индивидуальную систему навигации по разделам, управления звуком, видео и документами. 3. Дополнительные разделы и приложения. Виды электронных презентаций различают: 1. По содержанию: – Презентация общественных организаций (фирмы, акционерного общества, корпорации и т. д.). По своей сути презентация является частью имиджевой рекламной кампании организации. – Презентация товаров или услуг. – Презентация проектов. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта. – Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и может быть выполнена в короткий срок, если имеются необходимые данные. – Презентация плана будущих работ аналогична предыдущему виду, только объектом здесь являются будущие работы организации или личности. 2. По назначению: – Рекламный ролик. Презентация такого вида способствует достижению рекламных целей, т. е. продвижению торговой марки, распространению информации о компании, размещению рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, повышению узнаваемости и повышению имиджа информационных ресурсов по данной теме. – Электронный каталог. Презентация представляет собой каталог товаров и услуг. Многие издательства и компании постепенно отказываются от выпуска массивных печатных рекламных каталогов в пользу более эффектных и экономичных мультимедийных каталогов, сохраняемых на электронном носителе. – Визитная карточка. Электронная визитная карточка с мультимедиа-презентацией является представительным имиджевым продуктом, содержащая не просто контактные данные, но и большой объем необходимой информации о компании. – Обучающая и тестовая программа. Презентации предназначены для обучения сотрудников; слушателей семинаров, курсов; пользователей новых товаров и т. д. Электронный носитель с презентацией может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. – Нормативно-техническая документация, методическая и сопутствующая литература. Презентация может быть использована в качестве оболочки для удобного доступа к информации. Такая презентация может содержать технические паспорта, чертежи, руководства по эксплуатации и т. п. 3. По степени интерактивности мультимедиа-презентация может быть неинтерактивной и интерактивной: – Неинтерактивная презентация представляет собой совокупность материалов выступления, подготовленных в виде компьютерных слайдов. Эти слайды проецируются на экран в ходе выступления, и пользователь не имеет возможности влиять на порядок просмотра слайдов. Такая презентация (слайд-шоу или рекламный ролик), как правило, содержит сложные графические изображения, видеоматериалы, звуковое сопровождение. К достоинствам слайдовой презентации можно отнести: 1. Последовательность изложения. При помощи сменяющихся слайдов легко удержать внимание аудитории. 2. Возможность использования официальной шпаргалки. Презентация – это не только то, что видит и слышит аудитория, но и заметки для выступающего – как расставить акценты, о чём не забыть. 3. Мультимедийные эффекты. Слайд презентации может содержать элементы анимации, аудио- и видеофрагменты. 4. Копируемость. Копии презентации создаются мгновенно, поэтому каждый желающий может получить материалы презентации на руки. 5. Транспортабельность. Электронный носитель с презентацией гораздо компактнее рулона плакатов, при этом файл презентации можно легко переслать по электронной почте или опубликовать в Интернете. – Интерактивная презентация представляет собой совокупность мультимедийных компонентов, структурированных по иерархическому принципу и управляемых через специальный пользовательский интерфейс. Она сохраняется на каком-либо электронном носителе и используется как визитная карточка компании, каталог продукции, инструкция по применению и т. п.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1077; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |