Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент качества индустрии гостеприимства

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия, перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов
Лек-ции семин. практ. (лабор.) УСР
  Раздел 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (8 часов)        
1.1 Тема 1.1. Краткая история гостиничного дела        
1.2 Тема 1.2. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства        
1.3. Тема 1.3. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства        
  Тема 1.4. Интеграционные процессы в гостиничной индустрии        
2. Раздел 2 ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ В СТРУКТУРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (4 часа)        
2.1. Тема 2.1. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг        
3. Раздел 3 ГОСТИНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ (8 часов)        
3.1. Тема 3.1. Гостиницы: понятие, характеристики и системы классификации (4 часа)        
3.2. Тема 3.2. Классификация гостиниц по уровню комфорта        
3.3. Тема 3.3. Типология гостиниц        
  Раздел 4 ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (16 часов)        
4.1. Тема 4.1. Служба бронирования        
4.2. Тема 4.2. Служба приема и размещения        
4.4. Тема 4.4. Инженерно‑техническая служба. Техническое и технологическое оснащение предприятий индустрии гостеприимства        
4.5. Тема 4.5. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта        
4.6. Тема 4.6. Анимационно‑досуговая деятельность курортных отелей        
4.7. Тема 4.7. Услуги питания        
4.8. Тема 4.8. Дополнительные услуги (2 часа)        
5. Раздел 5 РАБОТА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ (4 часа)        
5.1. Тема 5.1. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий        
5.2. Тема 5.2. Клиенты гостиничных предприятий и их типы (2 часа)        
6. РАЗДЕЛ 6. Индустрия туризма и гостеприимства как объект управления. (14 часов)        
6.1. Тема 6.1. Дизайн предприятий индустрии        
6.2. Тема 6.2. Кадровый менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства        
6.3. Тема 6.3. Виды сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства        
6.4. Тема 6.4. Управление процессами обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе        
6.5. Тема 6.5. Управление затратами на предприятиях индустрии гостеприимства        
7. РАЗДЕЛ 7. КРИТЕРИИ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (14 ЧАСОВ)        
7.1. Тема 7.1. Критерии качества и стандарты в комплексе туристических услуг        
7.2. Тема 7.2. Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства        
7.3. Тема 7.3. Система стандартов серии ISO 9000:2000, 9001:2000 и особенности их применения в сфере услуг        
7.4. Тема 7.4. Система HACCР в гостиничной гастрономии          
8. Раздел 8 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ (6 часов)        
8.1. Тема 8.1. Особенности ведения переговоров с представителями турфирм        
8.2. Тема 8.2. Рисковые и безрисковые формы взаимодействия гостиниц с туроператорами        
8.3. Тема 8.3. Оформление договорной документации        
  Зачет – 3 семестр        
  Экзамен – 4 семестр        
  Итого (по видам работ)        
           

 

 


Раздел 1

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (8 часов)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды и роль планирования на разных уровнях управления | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.