Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструкция запорных устройств

1. Запорное устройство «Закрутка» (рис. 15) состоит из стержня, который вмонтирован в корпус, и винта. Гибкая часть стержня - канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

Рис.15. Запорное устройство «Закрутка»

Запирающее устройство разового использования "Закрутка" замыкается вручную следующим образом: трос, в положении предварительной сборки, пропущенный через одно из отверстий корпуса, пропускают через отверстия в проушинах вагонной закидки и затем через второе поперечное отверстие корпуса. Затягивают петлю троса до упора. Закручивают Г-образный винт внутрь корпуса до упора и обламывают его Г-образную рукоятку по кольцевой канавке. Снятие запирающего устройства разового пользования "Закрутка" производится путем перекусывания наконечника троса с помощью клещей-кусачек "Страж".

 

2. Запорное устройство «Закрутка-Фал» (рис.16) состоит из гибкого элемента, который вмонтирован в корпус, и стопорного винта. Гибкий элемент - канат диаметром 4 или 6 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для стопорного винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

Запорное устройство в разомкнутом состоянии Запорное устройство в замкнутом состоянии

Рис. 16. Запорное устройство «Закрутка-Фал»

Принцип работы:

Запирание производится протягиванием троса через сквозное поперечное отверстие корпуса и завинчиванием стопорного винта в резьбовое продольное отверстие корпуса до полного утопления и обламывания по специальной проточке. Вскрытие осуществляется перекусыванием троса в месте заделки в корпус рычажными ножницами.

 

Места установки запорно-пломбировочных устройств на вагонах и контейнерах

Типы грузовых вагонов и контейнеров Места установки ЗПУ на вагонах и контейнерах
Универсальный крытый вагон на накладках дверей с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ
Специализированный изотермический вагон (рефрижератор или вагон-термос): а) постройки Германии (завод Дессау) б) постройки Брянского машиностроительного завода а) на дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ б) на дверях, оборудованных нижними ушками для пломбирования с каждой стороны вагона, - по одному ЗПУ
Цистерна на крышке верхнего загрузочного люка - по одному ЗПУ (за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов грузов или установлен федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта)
Крытый вагон-хоппер для зерна на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки - по одному ЗПУ
Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений на узел каждого разгрузочного устройства и штанги, фиксирующей загрузочные люки - по одному ЗПУ
Крытый вагон-хоппер для цемента на узел каждого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузочный люк - по одному ЗПУ
Специализированный вагон-хоппер для перевозки технического углерода на крышку каждого загрузочного люка и на узел каждого разгрузочного люка - по одному ЗПУ
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей на узлах дверей каждой торцевой площадки и переездной площадки - по одному ЗПУ
Универсальный контейнер на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней - по одному ЗПУ
Специализированный контейнер количество ЗПУ и места их установки определяются грузоотправителем
Вагоны других типов на места или узлы, специально предусмотренные для их пломбирования

 

Схемы установки запорно-пломбировочных устройств на вагонах и контейнерах

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конструкция специализированных ЗПУ | Специализированные изотермические вагоны (рефрижераторные, вагоны-термосы)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.