Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологические сроки оборота вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования

Вопросы:

1. Что в себя включают и для чего определяются технологические сроки оборота вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 228)

 

В соответствии со статьей 58 Устава договорами на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей необщего пользования и догово­рами на подачу и уборку устанавливаются технологические сроки обо­рота вагонов.

Технологический срок оборота вагонов — это время, необходимое для их обработки с момента передачи вагонов владельцам или пользова­телям железнодорожных путей необщего пользования на железнодорож­ных выставочных путях до момента их возвращения на выставочные пути. Он зависит от схемы примыкания железнодорожных путей необ­щего пользования, от расстояния подачи и уборки, размещения мест погрузки, выгрузки и их технической оснащен­ности, технологии работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания, условий, определяющих взаимоотношения станции и железнодорожного цеха предприятия (формирование марш­рутов, групп вагонов, сдвоенные операции и т.п.).

Срок оборота вагонов складывается из следующих элементов:

ТОБ = ТП-С + ТХ+ ТР + ТПОД+ ТВ+ ТПЕР+ ТП + ТУБ+ ТФ+ ТХ0 + ТД ,

где ТП-С – время на приемо-сдаточные операции;

ТХ и ТХ0 – время хода поезда от сорт. станции до грузовой и обратно;

ТР и ТФ – время на расформирование и формирование прибывающих и отправляемых вагонов

ТП ОД и ТУБ – время на подачу и расстановку вагонов по грузовым фронтам, и уборку после выполнения грузовых операций;

ТВ, ТП - время на выгрузку и погрузку;

ТПЕР – время на перестановку вагонов (под сдвоенные операции);

ТД – время на другие операции (накопление на маршрут, взвешивание и др.).

Время на приемосдаточные операции определяется в зависимости от числа вагонов, одновременно передаваемых на железнодорожный путь не­общего пользования (включается в технологический срок оборота только один раз — при сдаче вагонов владельцем или пользователем перевозчику).

Время на передвижение вагонов на пути необщего пользования и выполнение маневровых операции определяется расчетным путем исхо­дя из расстояния, скорости передвижения и профиля железнодорожного пути необщего пользования, в отдельных случаях, при помощи хроно­метражных наблюдений. Скорость передвижения принимается в разме­ре, установленном Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

Затраты времени на отдельные вспомогательные и заключитель­ные операции, такие, как застропка и отстропка грузов, открывание и закрывание дверей вагонов, установка стоек и т.п., выполняемые вруч­ную и поэтому не поддающиеся расчету, устанавливаются фотохронометражем.

Производительность механизма устанавливается расчетным пу­тем, как количество груза, которое может быть переработано за 1 час непрерывной работы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фронт погрузки и выгрузки | Технология выполнения грузовых и коммерческих операций на железнодорожных путях необщего пользования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4122; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.