Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размещение и крепление железнодорожных рельсов

Вопросы:

1. Требования к размещению и креплению железнодорожных рельсов

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 362)

2. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М. Транспорт 2003 г.

 

Железнодорожные рельсы длиной до 12500 мм грузятся на платфор­мы и в полувагоны. При погрузке рельсов на одиночные платформы устанавливают по че­тыре пары стоек. Стойки должны быть выше груза на 100-200 мм. Проти­воположные стойки попарно увязывают проволокой диаметром 6 мм в пять нитей. В торцах платформы устанавливают две короткие стойки.

Железнодорожные рельсы длиной до 12500 мм включительно пере­возят на четырехосных платформах. На пол укладывают три поперечные подкладки из досок или горбылей толщиной не менее 25 мм, шири­ной не менее 100 мм и длиной, равной ширине платформы: две над шквор­невыми балками, а третью посередине платформы. Первый ряд рельсов размещают на подкладках подошвами вниз. Концы выравнивают по бол­товым отверстиям. Подошвы должны плотно прилегать друг к другу. Во втором ряду рельсы укладывают подошвами вверх так, чтобы головки не закрывали первых болтовых отверстий нижнего ряда. Концы рельсов второго ряда выравнивают по болтовым отверстиям с противоположной стороны платформы. Третий ряд укладывают аналогично первому; чет­вертый — второму и т.д. Между каждыми двумя рядами рельсов укла­дывают три прокладки длиной, равной ширине погрузки, и сечением не менее 25 х 100мм.

Рельсы в каждом ряду увязывают через болтовые отверстия прово­локой диаметром не менее 6 мм в две нити, один конец которой в первом ряду выпускают у крайнего рельса наружу. Второй конец после выхода из болтового отверстия противоположного крайнего рельса перегибают по головкам четырех рельсов, затем пропускают в болтовые отверстия следующих рельсов и не доходя четырех рельсов до конца выпускают наверх по головкам до крайнего рельса, где увязывают с первым кон­цом. Второй ряд рельсов увязывают аналогично первому, причем проволока после выхода из болтовых отверстий должна прохо­дить по головкам рельсов внизу. Третий ряд увязывают аналогично пер­вому, четвертый — второму и т.д. Верхний ряд рельсов, если он нечет­ный, увязывают с обоих концов.

Рисунок – Размещение и крепление рельсов. 1 - растяжка; 2 –увязка нижних ярусов рельсов; 3 - скрепление стоек; 4 - боковая стойка; 5 - поперечная увязка штабеля; 6 - прокладка; 7 – поперечная подкладка

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика и способы перевозки металлопродукции | Размещение и крепление труб
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.