КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Размещение и крепление железнодорожных рельсов
Вопросы: 1. Требования к размещению и креплению железнодорожных рельсов Литература: 1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 362) 2. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М. Транспорт 2003 г.
Железнодорожные рельсы длиной до 12500 мм грузятся на платформы и в полувагоны. При погрузке рельсов на одиночные платформы устанавливают по четыре пары стоек. Стойки должны быть выше груза на 100-200 мм. Противоположные стойки попарно увязывают проволокой диаметром 6 мм в пять нитей. В торцах платформы устанавливают две короткие стойки. Железнодорожные рельсы длиной до 12500 мм включительно перевозят на четырехосных платформах. На пол укладывают три поперечные подкладки из досок или горбылей толщиной не менее 25 мм, шириной не менее 100 мм и длиной, равной ширине платформы: две над шкворневыми балками, а третью посередине платформы. Первый ряд рельсов размещают на подкладках подошвами вниз. Концы выравнивают по болтовым отверстиям. Подошвы должны плотно прилегать друг к другу. Во втором ряду рельсы укладывают подошвами вверх так, чтобы головки не закрывали первых болтовых отверстий нижнего ряда. Концы рельсов второго ряда выравнивают по болтовым отверстиям с противоположной стороны платформы. Третий ряд укладывают аналогично первому; четвертый — второму и т.д. Между каждыми двумя рядами рельсов укладывают три прокладки длиной, равной ширине погрузки, и сечением не менее 25 х 100мм. Рельсы в каждом ряду увязывают через болтовые отверстия проволокой диаметром не менее 6 мм в две нити, один конец которой в первом ряду выпускают у крайнего рельса наружу. Второй конец после выхода из болтового отверстия противоположного крайнего рельса перегибают по головкам четырех рельсов, затем пропускают в болтовые отверстия следующих рельсов и не доходя четырех рельсов до конца выпускают наверх по головкам до крайнего рельса, где увязывают с первым концом. Второй ряд рельсов увязывают аналогично первому, причем проволока после выхода из болтовых отверстий должна проходить по головкам рельсов внизу. Третий ряд увязывают аналогично первому, четвертый — второму и т.д. Верхний ряд рельсов, если он нечетный, увязывают с обоих концов. Рисунок – Размещение и крепление рельсов. 1 - растяжка; 2 –увязка нижних ярусов рельсов; 3 - скрепление стоек; 4 - боковая стойка; 5 - поперечная увязка штабеля; 6 - прокладка; 7 – поперечная подкладка
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |