Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевозка железобетонных, асбестоцементных и других изделий и конструкций


Перевозка металлолома

Вопросы:

1. Требования к перевозке металлолома. Какую документацию должен предоставить грузоотправитель на металлолом.

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 367)

 

Металлолом предъявляют к перевозке в транспортабельном состоя­нии, обеспечивающем полное использование грузоподъемности и вме­стимости вагонов.

Предварительно металлический лом рассортировы­вают по маркам, группам и видам, обезвреживают от огнеопасных, взры­воопасных и радиоактивных материалов, очищают от химических ве­ществ. Засоренность неметаллическими предметами должна составлять не более 3 %.

К перевозочному документу прилагают:

- удостоверение о приведении указанного металлолома в состояние, безопасное для перевозки, переработки, переплавки и об обезвреживании его от огневзрывоопасных материалов;

- товаротранспортную накладную с указанием перечня вывозимого металлолома;

- гигиеническое заключение о радиационном контроле;

- справку о происхождении металлолома;

- копию лицензии на право совершения соответствующих видов деятельности (заготовки, переработки и реализации цветных и черных металлов и т.д.).

Для погрузки металлолома платформы обрешечивают досками или горбылем. Доски или горбыль прибивают к торцовым и боковым стой­кам со стороны груза. Торцовые стойки укрепляют растяжками за вто­рые боковые стоечные скобы платформы, считая от торца. Противопо­ложные боковые стойки при высоте их от пола не более 1500 мм увя­зывают верхней проволочной увязкой в три нити, а при высоте более 1500 мм — верхней в две нити и средней в четыре нити. Металлолом массой одной единицы более 100 кг запрещается размещать вплотную к доскам обрешетки.

При погрузке металлолома в полувагоны выше боковых бортов про­изводят обрешечивание из досок или горбыля в соответствии с Техни­ческими условиями. При этом противоположные боковые стойки увязывают проволокой диаметром 6 мм в четыре нити. Металлолом грузят только в полувагоны с металлическим кузовом.

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в па­кеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

Вопросы:

1. Требования к размещению и креплению железобетонных, асбестоцементных и других изделий и конструкций

Литература:

1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 368)

2. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М. Транспорт 2003 г.

 

К железобетонным изделиям относят­ся плиты покрытий, плиты перекрытий, блоки, панели, балки, шпалы, колонны, сваи, кольца, ригели, фундаментные блоки, лестничные мар­ши и площадки, лотки и др.



К асбестоцементным изделиям относятся асбестоцементные волнис­тые листы, асбестоцементные трубы и т.п., которые предъявляются к пе­ревозке в кассетах и в специализированных контейнерах.

Железобетонные изделия и конструкции, как правило, перевозятся на небольшие расстояния. Отдельные специальные конструкции (мосто­вые фермы, дорожные плиты, арочные изделия, колонны и т.д.) могут перевозиться на дальние расстояния.

При погрузке в вагоны железобетонные изделия или штабель из них укладывают на две поперечные или продольные деревянные подкладки из досок или горбылей сечением не менее 25 х 100 мм, обеспечиваю­щих размещение груза параллельно полу вагона. На платформах под­кладки прибивают к полу каждую четырьмя-шестью гвоздями.

При горизонтальном расположении изделий (конструкций) в несколько ярусов между ними по высоте укладывают прокладки, ширина которых может быть на 40—50 мм меньше ширины подкладок. Толщина прокла­док должна быть не менее 25 мм, при этом она должна превышать высо­ту выступающих закладных деталей и монтажных петель изделия не ме­нее чем на 5—10 мм.

На железобетонных изделиях растяжки закрепляют за монтажные петли или специальные строповочные отверстия в бетоне. В этом случае применяют специальные закладные детали. Изделия, загруженные в не­сколько рядов по ширине вагона, должны быть увязаны между собой за монтажные петли проволокой диаметром 6 мм. Число нитей в увязке указывается в каждом конкретном случае. Закручивают увязки обяза­тельно между соседними изделиями.

Рисунок - Железобетонные плиты, панели. 1 – плита (панель), 2 – прокладка; 3 – растяжка; 4 – подкладка; 5,6 – увязка

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Размещение и крепление труб | Перевозка автотракторной техники

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.