КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перевозка железобетонных, асбестоцементных и других изделий и конструкций
Перевозка металлолома Вопросы: 1. Требования к перевозке металлолома. Какую документацию должен предоставить грузоотправитель на металлолом. Литература: 1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 367)
Металлолом предъявляют к перевозке в транспортабельном состоянии, обеспечивающем полное использование грузоподъемности и вместимости вагонов. Предварительно металлический лом рассортировывают по маркам, группам и видам, обезвреживают от огнеопасных, взрывоопасных и радиоактивных материалов, очищают от химических веществ. Засоренность неметаллическими предметами должна составлять не более 3 %. К перевозочному документу прилагают: - удостоверение о приведении указанного металлолома в состояние, безопасное для перевозки, переработки, переплавки и об обезвреживании его от огневзрывоопасных материалов; - товаротранспортную накладную с указанием перечня вывозимого металлолома; - гигиеническое заключение о радиационном контроле; - справку о происхождении металлолома; - копию лицензии на право совершения соответствующих видов деятельности (заготовки, переработки и реализации цветных и черных металлов и т.д.). Для погрузки металлолома платформы обрешечивают досками или горбылем. Доски или горбыль прибивают к торцовым и боковым стойкам со стороны груза. Торцовые стойки укрепляют растяжками за вторые боковые стоечные скобы платформы, считая от торца. Противоположные боковые стойки при высоте их от пола не более 1500 мм увязывают верхней проволочной увязкой в три нити, а при высоте более 1500 мм — верхней в две нити и средней в четыре нити. Металлолом массой одной единицы более 100 кг запрещается размещать вплотную к доскам обрешетки. При погрузке металлолома в полувагоны выше боковых бортов производят обрешечивание из досок или горбыля в соответствии с Техническими условиями. При этом противоположные боковые стойки увязывают проволокой диаметром 6 мм в четыре нити. Металлолом грузят только в полувагоны с металлическим кузовом. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах. Вопросы: 1. Требования к размещению и креплению железобетонных, асбестоцементных и других изделий и конструкций Литература: 1. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов». Маршрут 2003 г. (стр. 368) 2. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М. Транспорт 2003 г.
К железобетонным изделиям относятся плиты покрытий, плиты перекрытий, блоки, панели, балки, шпалы, колонны, сваи, кольца, ригели, фундаментные блоки, лестничные марши и площадки, лотки и др. К асбестоцементным изделиям относятся асбестоцементные волнистые листы, асбестоцементные трубы и т.п., которые предъявляются к перевозке в кассетах и в специализированных контейнерах. Железобетонные изделия и конструкции, как правило, перевозятся на небольшие расстояния. Отдельные специальные конструкции (мостовые фермы, дорожные плиты, арочные изделия, колонны и т.д.) могут перевозиться на дальние расстояния. При погрузке в вагоны железобетонные изделия или штабель из них укладывают на две поперечные или продольные деревянные подкладки из досок или горбылей сечением не менее 25 х 100 мм, обеспечивающих размещение груза параллельно полу вагона. На платформах подкладки прибивают к полу каждую четырьмя-шестью гвоздями. При горизонтальном расположении изделий (конструкций) в несколько ярусов между ними по высоте укладывают прокладки, ширина которых может быть на 40—50 мм меньше ширины подкладок. Толщина прокладок должна быть не менее 25 мм, при этом она должна превышать высоту выступающих закладных деталей и монтажных петель изделия не менее чем на 5—10 мм. На железобетонных изделиях растяжки закрепляют за монтажные петли или специальные строповочные отверстия в бетоне. В этом случае применяют специальные закладные детали. Изделия, загруженные в несколько рядов по ширине вагона, должны быть увязаны между собой за монтажные петли проволокой диаметром 6 мм. Число нитей в увязке указывается в каждом конкретном случае. Закручивают увязки обязательно между соседними изделиями. Рисунок - Железобетонные плиты, панели. 1 – плита (панель), 2 – прокладка; 3 – растяжка; 4 – подкладка; 5,6 – увязка
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |