Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчеты и обработки

Журналы документов

Журналы являются средством для работы с документами нескольких видов и сами по себе не хранят никакой информации.

В типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» существуют несколько журналов документов, соответствующих основным разделам учета («Кассовые документы», «Банковские выписки», «Документы по ОС», «Производственные документы» и т.д.).

Для каждого журнала документов на этапе конфигурирования определяется список документов, которые будут в нем отображаться. Например, для журнала «Кассовые документы» это документы «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер».

Журналы позволяют:

- просматривать список документов;

- осуществлять поиск документов, сортировку, отбор документов;

- открывать их для просмотра и редактирования;

- делать документы непроведенными;

- помечать их на удаление;

- снимать пометку удаления;

В любом журнале документов существует 3 обязательных графы (Дата, Вид документа, Номер), а также может быть создано произвольное количество дополнительных граф. В графе журнала может отображаться содержимое любого реквизита документа. Таким образом, пользователь получает возможность получать наиболее важную информацию о документе (например, сумма, контрагент) непосредственно из журнала, без необходимости открывать документ. Также по значениям в графах журнала возможен отбор документов (например, документы, относящиеся к выбранному контрагенту).

Отчеты являются средством обработки накопленной в базе информации и представления ее в удобном для просмотра, анализа и печати виде.

Каждый отчет имеет:

- экранную форму для настройки параметров отчета (выбор периода формирования отчета, счета, валюты и т.п.);

- алгоритм формирования отчета на встроенном программном языке;

- макет печатной формы для вывода результатов отчета на экран или на принтер.

В типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" отчеты можно условно разделить на 3 группы:

1. Стандартные (универсальные) отчеты. Эти отчеты используют информацию только из бухгалтерских итогов и проводок (регистров бухгалтерии). Эти отчеты не привязаны к конкретному разделу учета. К таким отчетам относятся: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Карточка счета, Анализ счета, Анализ субконто, Отчет по проводкам и т. п.

2. Специализированные отчеты. Эти отчеты помимо информации из регистров бухгалтерии (итогов и проводок) могут использовать информацию из документов, из справочников, а также опираться на конкретные свойства конкретных счетов. К этой группе отчетов относятся Кассовая книга, Книга покупок, Книга продаж, отчеты по сотрудникам, ОС и т.п.

3.Регламентированные отчеты. Предназначены для формирования внешней бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (меню "Отчеты", пункт "Регламентированные отчеты"). К этим отчетам относятся «Бухгалтерский баланс (форма №1)», «Отчет о прибылях и убытках (форма №2)», декларации по различным налогам, формы статистики.

Обработки предназначены для выполнения некоторых действий над данными, содержащимися в информационной базе (например, пакетное перепроведение документов за указанный период, загрузка курсов валют из Интернета, экспорт-импорт данных в/из других конфигураций, обмен данными обмен данными с системой «Клиент-банк» и т.п.).

С технической точки зрения отчеты и обработки – очень похожие объекты. Различаются они с содержательной точки зрения: в результате формирования отчета данные в информационной базе не изменяются, а выполнение обработки приводит к изменению данных.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Документы | Необходимость развития информатизации общества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.