КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама, выразительные средства речи
Разговорная речь Основная особая форма коммуникации, которая используется в повседневном общении. Разговорная, не письменная, не регламентирована, не стандартизирована. Признаки: 1) употребление разговорной лексики 2) употребление жаргонизмов (слова, ограниченные социальными, общественными рамками) 3) употребление нейтральных глаголов (которые широко используются) 4) употребление уменьшительно-ласкательных или увеличительных суффиксов (канавище, рыбка) 5) употребление различного рода аббревиатур (сокращенные слова) 6) кроме того часто употребляется множественное число вместо единственного (ходят тут всякие) 7) употребление именительного падежа вместо других (садитесь в любой автобус, на углу выйдете) 8) употребление словосочетаний, обозначающих признаки предмета 9) использование простых предложений, особенно односоставных (холодно вчера было)
Контрольная работа: Языки искусственные, естественные, функции. Речевое взаимодействие, нормы этикета Типы и стили русского языка
Основная цель рекламы – побудить к покупке Функции рекламы – информативная, воздействующая. Виды рекламы: 1) визуальная: печатная, световая, фотореклама, оформительская (витрины) 2) аудиальная реклама (радио реклама), устные сообщения 3) аудиовизуальная реклама: телереклама, интернет-реклама, демонстрация Квакерство – это разновидность рекламы, представленный не навящево в обычном общении и ситуации.
Язык художественной литературы обладает следующими признаками: 1) присутствие авторского «Я» 2) используются абсолютно все языковые средства 3) реализуется основная функция – эстетическая. Языковые средства, слова используются в выразительных средствах. 4) автор создает новый мир
Д/З: выполните анализ текста научного стиля.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |