Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Web-программирование

Конспект лекций по курсу

Шерышев Алексей Евгеньевич

Полиморфизм.

Инкапсуляция – сокрытие данных. Пользователю абстрактного типа данных (нового класса) не нужно знать, что находится внутри него. Ему достаточно знать какие действия можно выполнять.

Наследование – возможность на основании существующих типов порождать новые.

Полиморфизм – способность объекта изменять форму во время выполнения программы. Для создания полиморфного объекта программа должна использовать указатель на него.

Но это уже предмет другого разговора!

 

 

СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ.

 

1. Логическая схема ЭВМ. Структура памяти.

2. Понятие о видах и типах данных.

3. Оператор описания стандартных и новых типов.

4. Операции логические и арифметические. Выражения. Оператор присваивания. Условный оператор.

5. Множественный выбор.

6. Условные циклы. Операторы break, continue.

7. Цикл со счетчиком. Вложенные циклы.

8. Функции форматного ввода-вывода printf, scanf.

9. Адреса и указатели для переменных, массивов, списков, передача параметров через адрес.

10. Массив и работа с ним.

11. Строка и работа с ней.

12. Модульное программирование – назначение, причины возникновения. Стандартные подпрограммы.

13. Описание и вызов подпрограмм.

14. Формальные и фактические параметры и их соответствие.

15. Области видимости. Глобальные и локальные переменные.

16. Классы памяти.

17. Директивы #define, #include.

18. Рекурсия - идея и пример.

19. Понятие файла. Работа с ним.

20. Понятие структуры. Работа с ней.

21. Сложные структуры данных. Граф, стек, очередь.

22. Списки односвязные и двухсвязные.

23. Ввод и вывод на С++, сравнить с С.

24. Перегрузка функций.

25. Понятие класса. Объекты и методы.

26. Конструктор.

27. Определение методов вне класса. Частные и общие данные.

28. Перегрузка операторов.

29. Неявный указатель this.

30. Дружественные функции.

31. Наследование.

32. Объектно-ориентированное программирование.

 

 

ЛИТЕРАТУРА.

 

1. М. Уэйт, С. Прата, Д. Мартин, Язык СИ, М. «Мир», 1988.

2. Т. А. Павловская, Программирование на языке высокого уровня С/С++, С-П. 2001.

3. К. Джамса, Учимся программировать на языке С++, М. «Мир», 1999.

4. Болски, Справочник по С, М. Р. и С., 1988.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Матрицы и векторы | Лекция №1
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.