КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Web-программирование
Конспект лекций по курсу Шерышев Алексей Евгеньевич Полиморфизм. Инкапсуляция – сокрытие данных. Пользователю абстрактного типа данных (нового класса) не нужно знать, что находится внутри него. Ему достаточно знать какие действия можно выполнять. Наследование – возможность на основании существующих типов порождать новые. Полиморфизм – способность объекта изменять форму во время выполнения программы. Для создания полиморфного объекта программа должна использовать указатель на него. Но это уже предмет другого разговора!
СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ.
1. Логическая схема ЭВМ. Структура памяти. 2. Понятие о видах и типах данных. 3. Оператор описания стандартных и новых типов. 4. Операции логические и арифметические. Выражения. Оператор присваивания. Условный оператор. 5. Множественный выбор. 6. Условные циклы. Операторы break, continue. 7. Цикл со счетчиком. Вложенные циклы. 8. Функции форматного ввода-вывода printf, scanf. 9. Адреса и указатели для переменных, массивов, списков, передача параметров через адрес. 10. Массив и работа с ним. 11. Строка и работа с ней. 12. Модульное программирование – назначение, причины возникновения. Стандартные подпрограммы. 13. Описание и вызов подпрограмм. 14. Формальные и фактические параметры и их соответствие. 15. Области видимости. Глобальные и локальные переменные. 16. Классы памяти. 17. Директивы #define, #include. 18. Рекурсия - идея и пример. 19. Понятие файла. Работа с ним. 20. Понятие структуры. Работа с ней. 21. Сложные структуры данных. Граф, стек, очередь. 22. Списки односвязные и двухсвязные. 23. Ввод и вывод на С++, сравнить с С. 24. Перегрузка функций. 25. Понятие класса. Объекты и методы. 26. Конструктор. 27. Определение методов вне класса. Частные и общие данные. 28. Перегрузка операторов. 29. Неявный указатель this. 30. Дружественные функции. 31. Наследование. 32. Объектно-ориентированное программирование.
ЛИТЕРАТУРА.
1. М. Уэйт, С. Прата, Д. Мартин, Язык СИ, М. «Мир», 1988. 2. Т. А. Павловская, Программирование на языке высокого уровня С/С++, С-П. 2001. 3. К. Джамса, Учимся программировать на языке С++, М. «Мир», 1999. 4. Болски, Справочник по С, М. Р. и С., 1988.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |