Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Геометрическая интерпретация задачи нелинейного программирования. Графический метод решения

Читайте также:
  1. Cелекции, ее задачи и основные направления
  2. GУметь использовать на практике современные технологии и методы менеджмента.
  3. I Цели и задачи стратегического управления инновациями.
  4. I Цели, задачи и правила коммуникационной политики
  5. I. Метод амальгамации
  6. I. Структура социологии, её объект, предмет, метод и функции.
  7. III Реклама, как метод продвижения товара на рынок
  8. III. Гидрометаллургичесие методы
  9. III. Попытки разрешения палестинской проблемы в 1970-1980-е гг.
  10. III. Принятие решения о назначении референдума.
  11. III. Эмиссионный метод.
  12. IV Методы установленных цен в маркетинге

 

Рассмотрим задачу Нелинейного программирования, содержащую две переменные.

(4.2.1)

(4.2.2)

Система ограничений (4.2.2) определяет в -мерном пространстве некоторую область, которая является областью допустимых решений задачи.

Решить ЗНП графически – это значит найти точку области допустимых решений (4.2.2), через которую проходит линия наивысшего (наинизшего) уровня.

Указанная точка может находиться как на границе, так и внутри области допустимых решений (4.2.2), в отличие от задач линейного программирования.

Так же, как и для линейных задач, ЗНП удобно решать графически, когда функция и ограничения содержат две переменные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Геометрическая интерпретация задачи нелинейного программирования. Графический метод решения

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.132.10
Генерация страницы за: 0.005 сек.