Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа в рамках рассматриваемого курса

Тема 18. Организационные изменения

Тема 17. Тенденции развития организации

Тема 16. Культура организации

Тема 15. Оценка эффективности организационных систем

Тема 14. Реструктуризация управления компанией

Тема 13. Проектирование организационных систем

Тема 12. Организационные структуры управления

Тема 11. Коммуникации в организации

Цель лекции – дать понятие и выявить значение коммуникаций в организации, рассмотреть взаимосвязь коммуникации и информации, сущность коммуникационного процесса, типы, формы и методы коммуникаций, изучить систему коммуникаций в организации и направления повышения эффективности организационных коммуникаций.


Цель лекции – рассмотреть сущность и общую характеристика организационных структур управления, изучить типы организационных структур управления, уделив особое внимание внутренним ее компонентам и их влиянию на выбор конкретных управленческих струк­тур.

Цель лекции – дать представление о методах построения организационных структур управления, факторах, влияющие на их эффективность. Особое внимание необходимо уделить определению целей, задач и этапов проектирования, положению об организационной структуре.

Цель лекции – дать представление об организационной патология и ее основных характеристиках, понятие о диагностике организационных систем, сущности и целях организационной перестройки, основных направлениях совершенствования организационных структур управления.

 

Цель лекции – дать представление об основных подходах к оценке эффективности организационных систем, выявить показатели, характеризующие эффективность механизма управления по предприятию в целом и его основных структурных блоков.

Цель лекции – рассмотреть такие понятия как культура организации, организационная культура, корпоративная культура, основные характеристики культуры организации и компоненты корпоративной культуры, взаимосвязь культуры организации и ее структуры. Самостоятельно студенты изучают тему «Культура организации: типология».

 

Цель лекции – дать представление о тенденциях организации и управления в современных компаниях.

 

Цель лекции – дать представление о современных подходах к управлению изменениями, рассмотреть подходы к управлению изменениями, стратегии осуществления изменений.

 

Содержание рассматриваемого курса требует тесного сочетания теоретических знаний и практических навыков. Поэтому определенная часть времени, отведенного учебным планом на изучение курса, отдана на проведение семинарских занятий.

Задачи таких занятий:

1) закрепление у слушателей системы знаний по теории организации, работа с дополнительной литературой и источниками, освоение специальной терминологии;

2) формирование эмоционально-положительного отношения студентов к изучаемому курсу.

Методика проведения семинарских занятий по курсу «Теория организации».

Семинарские занятия – это особая форма учебно-теоретических занятий, которая служит дополнением лекционному курсу.

Отличительной особенностью семинара, как формы учебных занятий, является активное участие самих студентов в объяснении вынесенных на рассмотрение проблем и вопросов.

Семинарские занятия различаются как по содержанию, так и по построению организации работы:

– прослушивание и обсуждение докладов или рефератов;

– комментированное чтение и анализ документов;

– выполнение тестов.

Тематика семинарских занятий предопределена лекционной частью курса и включает более детальное рассмотрение следующих вопросов:

1) по теме 4 – «Организация как открытая система»;

2) по теме 12 – «Организационные структуры управления»;

3) по теме 13 – «Проектирование организационных систем»;

4) по теме 14 – «Реструктуризация предприятий (компаний)».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 10. Организация и управление | Понятие менеджмента, его характерные черты и отличия от административно-командного управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.