Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типичные интересы основных групп влияния

11.2.

Поведение групп влияния определяется их интересами. Эти интересы относительно стабильны во времени, и различные группы готовы прилагать разные усилия для давления на организацию с целью скорректировать организационное поведение в соответствии с этими интересами.

1. Акционеры :

§ размер годового дивиденда;

§ повышение стоимости их акций;

§ рост стоимости компании и ее прибыль;

§ колебания цен на акцию.

2. Институциональные инвесторы :

§ размер инвестиций с высоким уровнем риска;

§ ожидание высокой прибыли;

§ сбалансированность их инвестиционного портфеля.

3. Менеджеры высшего звена :

§ размеры их жалованья и премий;

§ виды возможных дополнительных доходов;

§ социальный статус, связанный с работой в компании;

§ уровни ответственности;

§ количество и острота служебных проблем.

4. Работники :

§ гарантии занятости;

§ уровень реальной заработной платы;

§ условия найма;

§ возможности продвижения по службе;

§ уровень удовлетворения работой.

5. Потребители :

§ желаемые и качественные продукты;

§ приемлемые цены безопасность продуктов;

§ новые продукты в подходящие сроки;

§ разнообразие выбора.

6. Дилеры-распространители :

§ послепродажное обслуживание;

§ своевременность и надежность поставок;

§ качество поставляемого продукта (услуги).

7. Поставщики :

§ стабильность заказов;

§ оплата в срок и по условиям договора;

§ создание отношений зависимости от поставок.

8. Финансисты корпорации :

§ способность выплатить займы;

§ своевременная выплата процентов;

§ хорошее управление движением денежных средств.

9. Представители государственной и муниципальной властей:

§ обеспечение занятости;

§ выплата налогов;

§ соответствие деятельности требованиям закона;

§ вклад в экономический рост региона;

§ вклад в местный бюджет.

10. Социальные и общественные группы :

§ забота об окружающей среде;

§ поддержка местной общественной деятельности;

§ проведение акций социальной ответственности;

§ требование прислушиваться к группам влияния.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение групп влияния | Управление стейкхолдерами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.