Анализ реализуемой (действующей) стратегии проводится для получения ясного представления об ее приоритетах, сильных и слабых сторонах, и включает исследование следующих параметров.
1. Масштаб диверсификации:
§ доля каждой бизнес-единицы в общих объемах продаж и прибыли корпорации;
§ база диверсификации — узкая (одна-три отрасли) или широкая (более трех отраслей).
2. Характер диверсификации (родственная, неродственная, комбинированная).
3. География операций:
§ национальная — внутри одной страны;
§ мультинациональная — в нескольких странах;
§ глобальная — в большинстве стран.
4. Наличие в бизнес-портфеле бизнес-единиц, работающих в формирующихся и динамичных отраслях.
5. Наличие в бизнес-портфеле слабых или непривлекательных подразделений.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление