КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели отношений между участниками процесса электронной коммерции
Структура рынка электронной коммерции Электронная коммерция может вестись на различных уровнях, начиная с простого представительства компании в Сети до электронной поддержки совместной деятельности, осуществляемой несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие). Электронная коммерция, по своей сути, имеет глобальный характер. На интернациональном уровне, по сравнению с внутринациональным, электронная коммерция усложняется такими факторами, как различия в налогообложении, таможенных сборах, правилах банковской деятельности и т.п. В зависимости от участников электронных взаимоотношений электронная коммерция подразделяется на сектора. Основными секторами являются: - B2B (от англ. business to business, бизнес для бизнеса) – сектор взаимодействия между юридическими лицами, организациями; - B2С (от англ. business to customer, бизнес для потребителя) – сектор взаимодействия между юридическими и физическими лицами; - B2G (от англ. business to government, бизнес для правительства) – сектор взаимодействия между юридическими лицами и государственными организациями; - С2С (от англ. customer to customer, потребитель для потребителя) – сектор взаимодействия между физическими лицами; - G2С (от англ. government to customer, правительство для потребителя) – сектор взаимодействия между государственными организациями и физическими лицами. Примечание. Субъект, определённый первой буквой аббревиатуры, выступает в качестве продавца или стороны оказывающей услуги. Другие сектора: С2В, G2G, С2G, G2В, включая тех же участников, отличаются только характером их взаимодействия. Ниже представлены разновидности отношений участников электронной коммерции. Таблица 1
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |