КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности и преимущества электронной коммерции
Преимущества использования электронной коммерции Факторы, определяющие развитие корпоративной электронной коммерции
Развитие электронной коммерции оказывает стабилизирующее влияние на развитие мировой экономики по следующим причинам: - ускорения темпов создания единого информационного пространства: вырабатываются механизмы информационного взаимодействия практических всех субъектов мирового рынка; - децентрализации ресурсов, стимулирующей независимое развитие субъектов рынка; - ускорения оборота денежных ресурсов из-за использования схем электронных платежей; - уменьшения объёма спекулятивного капитала (у посредников, не являющихся производителями) и, следовательно, увеличение объёмов инвестиций в производственную сферу; - создания новых видов сервиса и услуг; - создания условий для открытой конкуренции на рынках товаров и услуг; - ускорение процесса продвижения на рынок новых товаров и услуг и доведение их в удобной форме потребителю. ...исчерпать сей предмет невозможно: уж кажется, насказано много, ан нет – недосказано ещё больше... Итальянский писатель Электронная коммерция позволяет поставщикам и заказчикам в равной мере использовать новые возможности. Таблица 4
Несмотря на то, что все эти возможности различны, в то же время они в значительной мере взаимосвязаны. Например, повышение конкурентоспособности и качества услуг отчасти может быть обусловлено массовой персонализацией обслуживания, в то время как сокращение пути доставки уменьшает затраты и таким образом влияет на понижение цены товара. Иллюстрацией значительного снижения затрат в системах электронной коммерции служат приведённые ниже данные. Таблица 5
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1048; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |