Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение переписки по электронной почте

1. У коммерческого веб-сервера должна существовать система ответов на e-mail письма. Немедленный ответ говорит клиенту о том, что его вниманием дорожат. В ситуации, когда немедленный ответ невозможен, необходимо сообщить пользователю примерные сроки ответа.

2. Для целей организации e-mail-рекламы безукоризненным с этической точки зрения является метод opt-in. Многие маркетологи и активные противники спама полагают, что любое сообщение, рассылаемое не по принципу opt-in, заведомо может считаться спамом. Однако с такой интерпретацией согласны не все эксперты. В рамках данной книги будем считать, что рассылка сообщений по методу opt-out допустима только в исключительных случаях и при условии легкости отказа от их дальнейшего получения.

3. Поскольку для большинства пользователей доступ в Интернет оплачивается повремённо, пересылку значительных объёмов информации следует предварять запросом к адресату и посылать её только с его согласия, т.к. величина оплаты времени, требующегося на приём электронного письма адресатом, может быть существенна.

4. Одним из форматов документов пересылаемых по электронной почте – формат редактора Word. Как известно, файлы, получаемые в результате работы редактора Word, могут служить разносчиками компьютерных вирусов, что может беспокоить адресата письма. Применение формата RTF для пересылки текстов по электронной почте – правило хорошего тона, т. к. снимает проблему компьютерных вирусов, которые в этом формате не передаются. Кроме того, формат RTF является многоплатформенным, что снимает проблему совместимости различных текстовых редакторов и проблему совместимости различных версий редактора Word (Примечание: для пользователей компьютеров фирмы Apple данная проблема не является актуальной).

5. При переписке желательно как можно реже использовать слова и фразы, набранные заглавными буквами: сетевой этикет рассматривает это как разговор на повышенных тонах. Заглавные буквы используются только в том случае, если автор хочет подчеркнуть исключительную важность выделяемого слова. Также важно максимально ограничить использование навязчивых фраз и восклицательных знаков.

6. В письме желательно обращаться к адресату по имени не менее трёх раз. Первый раз – в теме сообщения, второй раз – в приветствии, и ещё раз в тексте письма.

7. В каждом сообщении необходимо указывать свои координаты. Полные координаты включают: имя, адрес, номер телефона, факса, ссылку на веб-сайт и e-mail.

8. Необходимо остерегаться использования спама. Обращаясь к компании директ-маркетинга для рассылки электронных сообщений по спискам адресатов, в первую очередь, надо выяснить насколько востребованными будут рассылаемые компанией письма.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ралф Эмерсон | Конфиденциальность личной информации пользователей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.