КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торгово-закупочные В2В системы
Системы электронной коммерции в корпоративном секторе (В2В) Системы электронной коммерции в корпоративном (В2В) и потребительских (B2C, С2C) секторах Вопросы для самопроверки 1. Понятие и предметная область электронной коммерции. 2. Перечислите основные модели отношений между участниками процесса электронной коммерции. 3. В чем отличие организационных форм, нструментов и методов ведения традиционной и электронной коммерческой деятельности? 4. Перечислите основные изменения механизмов проведения торговой операции в связи с внедрением технологий электронной коммерции. 5. Какую информацию обычно содержит электронный сертификат ЭЦП? 6. Перечислите факторы, определяющие развитие корпоративной электронной коммерции. 7. Сформулируйте правила нетикета, относящиеся к сбору личной информации о пользователях. 8. Опишите область применения технологий веб-служб. 9. Приведите сравнительную оценку собственноручной подписи, заверенной печатью, с цифровой подписью с точки зрения выполняемых ими функций. 10. Что определяет стандарт UDDI? 11. Перечислите основные правовые проблемы, возникающие при заключении договоров с использованием Интернета. 12. Укажите назначение прокси-сертификата ЭЦП. 13. Опишите участников электронной торговли и их функции согласно протоколу открытой торговли в Интернете. 14. Дайте краткую характеристику стандарта «Открытые приобретения в Интернете» (OBI).
Системы электронной коммерции в секторе B2B предназначены для поддержания бизнес-отношений между поставщиками и потребителями и призваны решать задачи сбыта и материально-технического снабжения. В процессе товародвижения участвуют пять типов хозяйствующих субъектов, образующих цепочку производитель – дистрибутор – дилер – розничный продавец – покупатель. В данной цепочке обязательно присутствие только первого и последнего субъектов. Тип отношений между каждой парой связанных цепочкой субъектов имеет свои особенности организации электронной коммерции. Компании-производителю, стремящейся использовать преимущества электронной коммерции, целесообразно определить наиболее важное звено в бизнес-цепочке и начать использование средств электронной коммерции в ней. В первую очередь необходимо автоматизировать трудоемкие рутинные процессы, отнимающие много времени сотрудников: приём заявок; согласование условий, другие виды обмена коммерческой информацией. Компания-производитель может использовать современные ИТ для внедрения методов электронной коммерции в работу сбытовых подразделений. Для достижения максимального экономического эффекта от внедрения системы электронной коммерции, информационная система сбыта должна быть состыкована с системами планирования производства и организации поставок.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |