КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Номенклатура и значения параметров установки колес
152 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Окончание табл. 3.35
3.2.9. ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БЕНЗИНОВОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Автомобильные двигатели, использующие принцип внешнего смесеобразования, распространены традиционно широко. Среди них по-прежнему наиболее полно представлены те, чьи топливные системы базируются на использовании карбюраторов. Назначение топливной аппаратуры бензиновых двигателей состоит в обеспечении определенных качественных и количественных параметров топливовоздушной смеси в соответствии С| требуемыми режимами для устойчивой работы автомобильных: двигателей. Качественный состав топливовоздушной смеси определяется коэффициентом избытка воздуха а. Его зависимость от скоростно- \ го режима работы карбюраторного двигателя приведена на] рис. 3.17. При этом скоростной режим с количественной стороны удобно описывать в относительных величинах, равных отношению действительной частоты вращения коленчатого вала пл автомобильного двигателя к номинальной «ном.
График зависимости а от отношения ид/лн терные области. Область 1 описывает динамику коэффициента а при малых частотах вращения коленчатого вала. В этой области а < 1, так как для устойчивой работы автомобильного двигателя тогшивовоз-душную смесь необходимо обогащать за счет подачи дополнительной порции топлива, которую обеспечивает система холостого хода. В данной области одновременно работают две системы карбюратора - главная дозирующая система и система холостого хода. Топливо, подаваемое в цилиндр, сгорает не полностью, и в продуктах сгорания увеличивается содержание вредных составляющих, таких как оксид углерода. Однако при этом скорость распространения пламени в надпоршневом пространстве наиболее высокая, так как смесь по своему составу является мощностной. Область 2 характеризует динамику состояния топливовоздушной смеси при работе двигателя в диапазоне средних частот вращения коленчатого вала. Для нее характерно значение коэффициента а > 1. Единственной топливоподающей системой карбюратора в этом случае является главная дозирующая система. Соотношение количества молекул топлива и молекул кислорода возду- 154 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ ха достаточно для полного сгорания бензина. Смесь характеризуют как экономичную, а из состава продуктов сгорания (при условии идеальной гомогенизации топливовоздушной смеси) могут исчезнуть такие вредные химические соединения, как оксид углерода, и появиться свободный кислород вследствие его избыточности. Этот скоростной режим работы автомобильных двигателей является наиболее предпочтительным по соображениям топливной экономичности и экологичности. И, наконец, область 3 описывает динамику состава топливо-воздушной смеси при повышенных частотах вращения коленчатого вала. В этом случае коэффициент а < 1 и смесь является мощ-ностной с характеристикой, аналогичной области 1. В области 3 работают главная дозирующая система и система эконостата, обеспечивающая дополнительную подачу топлива. Кроме того, в область 3 могут включаться случаи применения насоса-ускорителя для обогащения смеси при форсировании режима нагружения автомобильного двигателя. Для обеспечения показанной на рис. 3.17 динамики коэффициента а предназначен контроль состояния элементов бензиновой | топливной системы. Основные параметры, контролируемые при сертификационных испытаниях карбюраторов, приведены в табл.3.36...3.43.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |