КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа – послевузовское профессиональное образование
Пенитенциарная психология. Срок обучения 5 лет. Главная цель в деятельности пенитенциарного психолога - помощь оступившемуся человеку вернуться к законопослушной жизни и не допустить совершения новых ошибок. Вы научитесь диагностировать личностные особенности осужденных, составлять психологический портрет преступника, разрабатывать программы индивидуально-личностной психотерапии осужденных. Другое направление - Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Во время обучения на этом направлении, Вас научат ведению переговоров в случаях захвата заложников и похищения людей; методам и технологиям реабилитации адаптации, вернувшихся из «горячих точек» сотрудников правоохранительных органов; оказанию психологической помощи семьям сотрудников МВД, технологиям диагностики готовности к службе, консультированию по разным вопросам сотрудников правоохранительных органов. Обучение по направлению Педагогика и психология девиантного поведения позволит Вам стать специалистом в таких областях как профилактика девиантного поведения детей и подростков группы риска. "Группу риска" составляют дети и подростки с различными психологическими и социальными проблемами. Вас научат выявлять таких детей, определять их социальных статус и разрабатывать программы индивидуального психологического сопровождения детей в сложных жизненных ситуациях. Будем ждать вас с нетерпением 20 июня на подаче документов!!!
Послевузовское профессиональное образование — система повышения квалификации лиц, имеющих высшее образование. Хотя по названию эта система — часть образования, по содержанию она представляет собой во многом или исключительно научно-исследовательскую работу, по результатам которой присуждается ученая степень. Подготовка диссертации на соискание учёных степеней осуществляется двумя основными способами: -в аспирантуре (докторантуре) вуза или научной организации, -без отрыва от профессиональной деятельности. В последнем случае длительность подготовки диссертации не ограничена, но все остальные требования к соискателям степеней остаются такими же, как и для аспирантов и докторантов. Также выделяются специализированные формы подготовки: адъюнктура — аспирантура вузов Вооружённых Сил Российской Федерации; клиническая ординатура — система повышения квалификации врачей в медицинских вузах, институтах усовершенствования и научно-исследовательских учреждениях. Магистранты и аспиранты обычно получают небольшую стипендию. Финансирование научной работы, как правило, возлагается на выпускающую кафедру и факультет. Также источником финансирования может служить учреждение, в интересах которого ведётся научная работа. -Молодцы ребята. Сейчас вы увидели общую схему системы образования. Также к этой системе относится дополнительное образование. Различные спортивные, музыкальные, художественные школы и т.д. К послевузовскому образованию также относится переподготовка кадров, повышение квалификации, получение второго высшего образования. -Итак, сегодня мы с вами познакомились с различными ступенями образования в нашей стране. У нее есть свои недостатки, такие как: 1. недостаточное финансирование учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования (бюджетное финансирование осуществляется в лучшем случае на 40-50%); 2. плохое материально-техническое обеспечение образовательного процесса (за последние 10 лет почти 90% учебных заведений системы образования не получали из бюджета средства на приобретение нового учебно-лабораторного оборудования); 3. низкая заработная плата педагогов. 4. доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения), а для поступающих в вузы — и от места проживания. Как следствие из отмеченного выше, заметным стало понижение качества образования по основным уровням: — общее среднее — устаревшая структура, перегруженность школьных программ; — начальное и среднее профессиональное — разрыв учебно-производственных связей с базовыми предприятиями; — высшее — особенности создания негосударственных вузов, введение «платного образования», открытие многочисленных филиалов государственных вузов не всегда качественно функционирующих. Так же есть плюсы российского образования: - оно учит адаптироваться в различных жизненных ситуациях с помощью приобретенных знаний на различных ступенях. - различные ступени образования позволяют выбирать для себя оптимальный вид обучения. - Спасибо за урок. До свидания.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |