КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Категории рыночного сервиса
Сервис или услуги – любая деятельность, которую одна сторона может представить другой. Предоставление услуг может быть и не связано с материальными продуктами. Существует 5 категорий рыночного сервиса: 1 исключительно осязаемый товар, предлагаемый материальный товар и никаких дополнительных услуг не предусматривается; 2 дополнение осязаемого товара, услугами предоставляется материальный продукт, дополненный одной или несколькими услугами; 3 гибрид-предложение, в равной степени состоит из товара и сопутствующих ему услуг; 4 основной сервис, сопровождается получением сопутствующих товаров и услуг; 5 чистая услуга, предложение состоит чисто из услуги. Основные характеристики услуг: 1 неосязаемость 2 неотделимость 3 непостоянство 4 несохраняемость. Один из наиболее эффективных способов дифференцирования компании сферы услуг – постоянное предложение более качественного сравнения с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателю к потреблению услуг конкретной компании – удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества обслуживания. Ожидание потребителя формируется под воздействием его прошлого опыта, отзывов других потребителей и рекламы. Модель высококачественного сервиса (5 разрывов детерминирующих, не удовлетворять потребителей качеством услуг): 1 разрыв между ожиданиями потребителей и предприятиями менеджмента; 2 разрыв между предприятиями менеджмента и требованиями к качеству услуг; 3 разрыв между требованиями к качеству сервиса и предоставлением услуг; 4 разрыв между обслуживанием и внешними коммуникациями; 5 разрыв между восприятием услуг и восприятием относительного сервиса.
Таблица 1. Классификация услуг по взаимосвязанным качествам
Вопросы для повторения: a. Классификация сервиса. b. Категории рыночного сервиса. c. Модель высококачественного сервиса. Тема 2.5 Оценка качества продукции и её показатели ПЛАН 1. Методы оценки качества; 2. Показатели качества продукта.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |