КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности поставщиков фирмы-производителя
Видовая конкуренция возникает между различными разновидностями товара, в принципе удовлетворяющими одну и ту же потребность. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ ЦЕНЫ Как ведут себя Ваши конкуренты в области ценообразования на новые изделия? Какой политики цен придерживаются конкуренты в отношении уже освоенных на производстве видов изделий и услуг?
Какой форме рекламы конкуренты отдают предпочтение? Какого рода сбытовые подразделения и службы имеются у конкурентов? Как тесно интегрирована у конкурентов деятельность сбытовых служб со стратегией предприятия в области рекламы своей продукции, стратегией развития сбытового потенциала?
Какой стратегии придерживались Ваши конкуренты в области сбыта, чтобы выйти на данный рынок? Укажите, какие формы сбыта применяют конкуренты и предпочитают использовать? Каким образом Ваши конкуренты осуществляют контроль за каналами сбыта?
Если ваш товар наряду с товарами других фирм удовлетворяет конкретную потребность, то говорят о функциональной конкуренции, а подобные товары называются товарно-родовыми конкурентами. Предметная конкуренция ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами.
Поставка, закупка, комплектация – важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Маркетинговая стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативны вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика. Существуют некоторые общие маркетинговые требования к поставщикам: - точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с заказом; - продукция должна отвечать оговоренным стандартам качества, производиться по передовой технологии; - соблюдать требуемые объемы поставки; - оперативно откликаться на новые требования фирмы-заказчика; - предоставлять необходимую сопроводительную документацию; - выдерживать согласованные цены; - изменения по номенклатуре продукции должны отвечать новым стандартам; - предоставлять при необходимости дополнительные услуги; - доступность поставщика. Изучение возможностей поставщиков – важный этап итерационного процесса их выбора. Такой процесс может предусматривать следующие мероприятия: 1. Определение потребности в продукции поставщиков в соответствии с маркетинговыми целями фирмы. 2. Поиск наиболее надежных поставщиков. 3. Сравнительный анализ поставщиков по названным выше показателям. 4. Предварительный отбор поставщиков, отвечающих указанным требованиям и программе маркетинга фирмы. 5. Формирование пакета фирменных требований к поставщикам, его согласование с ними. 6. Анализ предложений поставщиков по пакету требований. 7. Выбор и утверждение поставщиков. 8. Заключение договоров.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |