Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос № 9. Порядок проведения мероприятия по надзору


Вопрос № 8. Ограничения при проведении проверки

 

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.3.2.;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

 

Началом осуществления мероприятия по надзору является момент предъявления должностным лицом органа, осуществляющего государственный надзор в области гражданской обороны, осуществляющим мероприятие по надзору, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их представителям распоряжения (приказа) одновременно с предъявлением служебного удостоверения (удостоверения личности офицера).

Мероприятие по надзору должно проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в распоряжении (приказе).



В рамках мероприятий по надзору за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций могут осуществляться:

- визуальный осмотр объекта надзора и имущества гражданской обороны с целью оценки соответствия объекта требованиям в области гражданской обороны,

- визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия объекта требованиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- анализ документов;

- иные процессуальные действия, установленные законодательством Российской Федерации.

Визуальный осмотробъекта надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного им должностного лица.

В ходе визуального осмотра фиксируются факты:

- выполнения установленных требований и законодательства в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций;

- нарушений установленных требований и правил в области гражданской обороны, защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций.

Впоследствии, указанные факты указываются в акте проверки.

Анализ документовосуществляется в ходе проверки объекта.

Должностное лицо органа, осуществляющего государственный надзор в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, вправе потребовать для ознакомления следующую документацию, необходимую для оценки соответствия объекта установленным требованиям в области гражданской обороны:

- право устанавливающие документы на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя;

- планирующие документы по вопросам гражданской обороны, планы гражданской обороны и защиты населения и отчетные документы и донесения;

- планирующие документы по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- документы распорядительного характера (приказы, распоряжения о назначении лиц, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны объектов надзора и т. д.);

- техническую документацию, связанную с вопросами энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и т. д. (в защитных сооружениях и других объектах гражданской обороны);

- документацию, определенную правилами эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны;

- акты инвентаризаций и предыдущих проверок;

- договоры аренды помещений, объектов, агрегатов;

- иную документацию, предусмотренную законодательными и иными нормативными правовыми актами по вопросам организации ведения гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

При необходимости указанная в п. 3.9.5. документация или ее часть, в копиях, может быть приобщена к материалам проверки. В этом случае в акте проверки делается соответствующая отметка. При отказе руководителя проверяемого объекта или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя предоставить документацию, необходимую для оценки технического состояния объекта должностное лицо органа государственного контроля (надзора) составляет протокол об административном правонарушении, определённом пунктом 2 статьи 19.4. или статьёй 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также делается отметка в акте проверки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос № 7. Порядок организации проверки | Вопрос № 10. Порядок оформления результатов проверки

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.