§ Высокая конкурентоспособность создаваемого продукта
§ Оригинальность товара
§ Высокие доходы
§ Длительный срок создания новинки
§ Значительные затраты на научные исследования, большая часть которых не принесет желаемого результата
§ Потребность в квалифицированном персонале
§ Высокий риск
Приобретение новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента или лицензии)
§ Эффективно при покупке лицензии в начале ЖЦТ
§ Сокращение времени на проведение научных исследований
§ Сокращение расходов на текущее финансирование научных исследований
§ Быстрее внедрение новинки в производство
§ Возможность выбора формы финансирования приобретения
§ Необходимость быстрого освоения производства новинки
§ Зависимость от инновационной деятельности других фирм
§ Значительные единовременные расходы
§ Велик риск копирования товара другими производителями
§ Отсутствие оригинальности новинки
§ Имидж производителя, который не может быть ведущим в своей сфере
Совместные разработки
§ Распределение затрат на научные исследования
§ Возможность воспользоваться более квалифицированным персоналом
§ Получение возможности выхода на рынок партнера
§ Уменьшение затрат на научные исследования каждого партнера в отдельности
§ Трудности координации работы
§ Длительность процесса создания новинки
§ Невыгодное распределение прибыли между партнерами
§ Проблемы доверия
Уровни рассмотрения новизны товаров
Товары подлинной новизны, или подлинные новинки - это товары, новые для мира, не имеющие аналогов и предлагающие качественно новое решение потребительской проблемы или удовлетворение потребности, для которой ранее не было никакого товара
Новые товары — это продукты, имеющие весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам
Товары рыночной новизны — это продукты, новые для данного рынка
Товары, новые для производственной программы предприятия - это продукты, не производимые данной фирмой, но предлагаемые другими продавцами
Новинки-модификации — это продукты, усовершенствованные производителем на базе уже существующего продукта
Этапы создания нового товара
Поиск и отбор идей новых товаров
Определение концепции нового товара
Разработка товара
Вывод нового товара на рынок
Длительность этапов создания нового товара
Этап
Длительность этапа, %
Для товара производственного назначения
Для товара индивидуального потребления
Краткосрочного пользования
Долгосрочного пользования
1. Выдвижение идеи и ее анализ
2. Анализ рынка
3. НИОКР и испытания
4. Рыночный тест
5. Внедрение на рынок
Способы разработки нового товара
Способы рыночного исследования при реализации проекта нового товара
Обзор намерений покупателей:
Экономико-статистический метод:
Рыночный тест:
— число опрашиваемых невелико (10-12)
- анализ динамики собственных продаж и продаж конкурентов за прошлые годы;
- пробная продажа с целью получения оперативной информации
— неприемлем для товаров индивидуального потребления
- приемлем для товаров, уровень потребления которых постоянен
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление