Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание нового товара

Методы создания новых товаров

Метод Преимущества Недостатки
Собственные разработки § Высокая конкурентоспособность создаваемого продукта § Оригинальность товара § Высокие доходы   § Длительный срок создания новинки § Значительные затраты на научные исследования, большая часть которых не принесет желаемого результата § Потребность в квалифицированном персонале § Высокий риск
Приобрете­ние новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента или лицензии) § Эффективно при покупке лицензии в начале ЖЦТ § Сокращение времени на проведение научных исследований § Сокращение расходов на текущее финансиро­вание научных исследо­ваний § Быстрее внедрение новинки в производство § Возможность выбора формы финансирования приобретения § Необходимость быстрого освоения производства новинки § Зависимость от инновационной деятельности других фирм § Значительные единовременные расходы § Велик риск копирования товара другими производителями § Отсутствие оригинальности новинки § Имидж производителя, кото­рый не может быть ведущим в своей сфере
Совместные разработки § Распределение затрат на научные исследования § Возможность воспользо­ваться более квалифици­рованным персоналом § Получение возможности выхода на рынок партнера § Уменьшение затрат на научные исследования каждого партнера в отдельности § Трудности координации работы § Длительность процесса созда­ния новинки § Невыгодное распределение прибыли между партнерами § Проблемы доверия  

Уровни рассмотрения новизны товаров

Товары подлинной новизны, или подлинные новинки - это товары, новые для мира, не имеющие аналогов и предлагающие качественно новое решение потребительской проблемы или удовлетворение потребности, для которой ранее не было никакого товара
Новые товары — это продукты, имеющие весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам
Товары рыночной новизны — это продукты, новые для данного рынка
Товары, новые для производственной программы предприятия - это продукты, не производимые данной фирмой, но предлагаемые другими продавцами
Новинки-модификации — это продукты, усовершенствованные производителем на базе уже существующего продукта

Этапы создания нового товара

 

Поиск и отбор идей новых товаров
 
Определение концепции нового товара
Разработка товара
Вывод нового товара на рынок

 

 

Длительность этапов создания нового товара

 

Этап Длительность этапа, %
Для товара производст­венного наз­начения Для товара индиви­дуального потребления
Краткосроч­ного поль­зования Долгосроч­ного поль­зования
1. Выдвижение идеи и ее анализ      
2. Анализ рынка      
3. НИОКР и испытания      
4. Рыночный тест      
5. Внедрение на рынок      

 

 

Способы разработки нового товара

 

Способы рыночного исследования при реализации проекта нового товара
Обзор намере­ний покупа­телей: Экономико-статисти­ческий метод: Рыночный тест:
— число опрашиваемых невелико (10-12) - анализ динамики собственных продаж и продаж конкурен­тов за прошлые годы; - пробная продажа с целью получения оперативной информации
— неприемлем для товаров индивидуаль­ного потреб­ления - приемлем для товаров, уровень потребления которых постоянен  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели и задачи товарной политики | Методы анализа ассортимента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.