Предполагает выявление преимуществ предприятия по сравнению с конкурентами, деление рынка на группы в соответствии с выявленными потребностями
Критерии сегментации
Наиболее распространенные значения переменных
Географические
Континент
Европа, Азия, Австралия
Страна
Россия, Германия, США
Регион
Северо-Западный, Центральный, Поволжский и т.д.
Город, ареал
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Московская область, Псковская область
Климат
Морской, умеренный, континентальный
Плотность населения
Рассчитывается как отношение численности населения к площади, на которой это население проживает (чел/кв. км)
Демографические
Возраст потребителя
От 3 до 6 лет, 6-11,12-19, 20-34, 35-49, 50-64, 65 и более
Пол
Муж., жен.
Размер семьи
1-2 чел., 3-4, 5 и более
Этап жизненного цикла семьи
Молодая семья без детей; молодая семья с ребенком до 6 лет; семья с детьми, где младший ребенок до 6 лет; пожилые семьи с взрослыми детьми; пожилые семьи без детей; вдовствующее лицо, одинокие.
Социоэкономические
Род занятий
Специалисты, рабочие, служащие, предприниматели и т.д.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление