Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии сегментации рынка

Последовательность действий при создании рыночной ниши

 
 

 


Название стратегии Сущность Черты Использование
Унифи­циро­ванная Собственно сегментация фактически не проводится   Отсутствие характерных признаков продавца товара; однородность рекла­мы; отсутствие пред­почтения со стороны потребителей опреде­ленного вида товаров   Эффективна для произво­дителей това­ров, не име­ющих отличи­тельного при­знака. Но есть примеры моди­фикации таких товаров
Диффе­ренци­рованная Различные продукты и (или) програм­мы маркетинга разрабатыва­ются для каж­дого сегмента рынка   Дифференциро­ванные продукты и способы их реали­зации; более высокая степень предпочтения покупки определен­ных видов товара; более высокая стоимость производ­ства товаров Например, мороженое, вы­пускаемое для трех сегментов: оптовая прода­жа (ящики), продажа с авто­матов, продажа на улицах с лет­ков и из киос­ков. Целесооб­разна для по­вышения эф­фективности торговли
Концент­рирован­ная Усилия сосре-. доточены на одном или не­скольких наи­более выгод­ных сегментах рынка Высокий потенци­ал рынка; особый престиж товара; возможности обес­печения высокой рентабельности про­изводства; высокая степень риска Эффективна для узкоспециа­лизированных производите­лей
Атомизация Рынок разби­вается на мель­чайшие едини­цы вплоть до индивидуаль­ного потреби­теля Характерные черты потребителя Эффективна для произво­дителей доро­гостоящего и специализи­рованного обо­рудования

 

Целевой рынок

.

 

 

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды сегментации рынка | Позиционирование товара на рынке. Альтернативные методы освоения целевого рынка Наименова­ние метода Различия по критериям маркетинга Товару Потреби­телю Цене
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.