Найти своё место на рынке фирме помогает разработка оптимальной комбинации тактических маркетинговых мер (маркетинг-микс), позволяющий ей достигать намеченные цели, например, при выводе нового товара на рынок.
Ценность, созданную компанией в виде товара или услуги, необходимо донести до потребителя. Это возможно сделать с помощью комплекса маркетинга (например – 4 Р), направляя усилия по направлениям каждого «Р» и подчеркивая, достигнутые компанией, уникальности в каждом «Р». Реализацией этих мер фирма добивается
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление