Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности
предприятия, представляют собой целевой сегмент рынка. В процессе формирования
целевого рынка фирмы могут ориентироваться на рыночные ниши и рыночные окн а.
Рыночная ниша представляет собой сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.
Рыночное окно – это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей, но которые удовлетворяются в результате использования других товаров.
5.4 Этапы: начальная сегментация, отбор целевых рынков.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление