Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности. Действия руководителя при контроле

Чтобы результаты контроля можно было оценить наиболее эффективно, конечные цели, ключевые результаты должны быть хорошо определены. С точки зрения оценки результатов коммерческой деятельности контроль направлен на оценку стратегических альтернативных вариантов, долгосрочных ключевых результатов, степени их достижения прежде всего в разрезе года. Это оценивают на уровне фирмы, подразделения, работника. Контроль должен быть направлен на результаты как коммерческой, так и вспомогательной деятельности (табл. 10.2).


Таблица 10.2

Пример ситуации контроля

Ключевой результат Планируемый результат Полученный результат Измеритель Оценка и выводы
1. Коммерческая деятельность:
Рентабель-ность +2% от нынешнего уровня прибыли на весь капитал рост 3% Прибыль на весь капитал     Цель превзойдена, но процент прибыли еще недостаточно высок.
Контроли-руемая доля рынка 25% внутреннего рынка 33% внутреннего рынка Доля в % Цель превзойдена; доля на внутреннем рынке довольно высока; обратить внимание на экспорт
Админист-ративные расходы 10% экономии   3% экономии Расходы по бухгалтерской отчетности Цель не достигнута. Разобраться в причинах и факторах
2. Вспомогательная деятельность:
Производительность труда Увеличить на 20% число операций при том же персонале   Рост на 15% при сокраще-нии численности персонала на 3% Число выполненных операций   Цель почти достигнута. Продолжить выполнение мероприятий
Мотивация персонала Значительно большее желание работать, внутренее стремление к перемещениям Заметно повышение Анализ по принципу "Мне кажется" Достигнута уверенная мотивация, закрепить достижения  
Имидж фирмы Популяризация имиджа Значительно оживившееся в печати представление о фирме, подкрепленное информацией Число ссылок в газетах; анализ по принципу "Мне кажется" Наблюдается активизация. Продолжить мероприятия. Провести исследование представления об имидже фирмы в обществе

 

Руководитель на стадии контроля должен анализировать и управленческое поведение. Наилучшим является сочетание напористости и гибкости. Худший вариант - агрессивность и вялость. Таким образом, объекты контроля целесообразно классифицировать в соответствии с рис.40.

Рис. 40. Классификация объектов контроля

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы систем контроля | Требования к руководителю и эффективный стиль руководства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.