КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 9. Воспитание
ЛЕКЦИЯ 8. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА ЛЕКЦИЯ 7. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП ЛЕКЦИЯ 6. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛЕКЦИЯ 5. ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ ЛЕКЦИЯ 4. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ ЛЕКЦИЯ 3. САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ ЛЕКЦИЯ 1. ПСХОЛОГИЯ КАК НАУКА КУРС ЛЕКЦИЙ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Авторы составители: к. ист. н., проф. Соколов Ю.В., к. филос. н., доц. Аторин Р. Ю. Курс лекций составлен в соответствии с Госстандартом по специальностям, примерной программы дисциплины «Психология и педагогика и учебных планов специальностей Московского государственного университета природообустройства Москва – 2012 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1.1. Предмет и объект психологии………………………………………... 1.2. Основные этапы становления психологии………………..…………. 1.3. Основные формы психики…………………………………………….. 1.4. Функции психики……………………………………………………… 1.5. Психологические процессы, свойства и состояния…………………. 1.6. Система психических явлений: Познавательные, эмоциональные и волевые психические процессы……………………………………… 1.7. Методы исследования в психологии………………………………… 2.1. Личность и её психологическая структура………………………...... 2.2. Сознание, подсознательное, бессознательное, интуиция………….. 2.3. Основные теории личности…………………………………………... 2.4. Основные свойства личности………………………………………… 2.5. Темперамент и его типы………………………………………………. 2.6. Характер и его структура……………………………………………. 2.7. Эмоционально-волевая сфера личности……………………………. 2.8. Направленность личности…………………………………………… 2.9. Способности личности………………………………………..……… 2.10. Самооценка личности…………………………………….…………… 3.1. Понятие «Психические состояния»: качества и виды психических состояний……………………………………………………………… 3.2. Мотивы и мотивация…………………………………………………. 3.3. Потребности личности: структура потребностей………………….. 3.4. Саморегуляция человека…………………………………………….. 4.1. Понятие общения……………………………………………………. 4.2. Виды общения……………………………………………………….. 4.3. Функции общения…………………………………………………… 4.4. Структура общения…………………………………………………. 4.5. Средства общения……………………………………………………. 4.6. Барьеры общения…………………………………………………… 4.7. Этапы общения……………………………………………………… 4.8. Стратегии общения…………………………………………………. 4.9. Трансактный анализ общения…………………………………….. 4.10. Факторы, способствующие контакту……………………………… 5.1. Понятие конфликта……………………………………………… 5.2. Структура и виды конфликтов…………………………………… 5.3. Источники и виды конфликтов………………………………….. 5.4. Способы разрешения конфликтов………………………………. 6.1. Что изучает социальная психология…………………………….. 6.2. Понятие и виды социальных общностей……………………….. 6.3. Социальная группа……………………………………………….. 6.4. Психология общения в малых социальных группах…………… 6.5. Психология лидерства………………………………………….. 7.1. Этническая психология…………………………………………... 7.2. Национально-психологические особенности русского народа…. 7.3. Понятие и структура национального самосознания……………. 7.4. Психология и основные психологические типы в условиях рынка………………………………………………………………… 7.5. Психология социальных классов…………………………………. 7.6. Психология политики………………………………………………. 7.7. Психология власти…………………………………………………. 8.1. Структура педагогической науки…………………………………… 8.2. Основные категории педагогики…………………………………… 8.3. Методы педагогики…………………………………………………. 8.4. Образование как единство обучения, воспитания и развития……. 9.1. Направления воспитательной работы……………………………… 9.2. Педагогические идеи А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, педагогов-новаторов………………………………….. 9.3. Сущность и цели процесса обучения……………………………….. 9.4. Современные педагогические технологии………………………….. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |