Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическая разработка. Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса Правильный ответ B E

Матрица ответов

 

Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса Правильный ответ
  B   E   A
  C   A   A
  B   A   A
  A   A   A
  A   A   A
  B   D   B
  E   A   A
  E   B   D
  B   A   E
  A   B   A
  A   C   A
  A   A   A
  C   B   D
  A   C   B
  B   A   A
  A   A   B
  A   A   A
  A   A   A
  E   A   A
  D   A   A
  B   E   C
  D   A   B
  A   D   A
  A   A   E
  B   C   A
  A   A   A
  D   B   D
  B   D   B
  D   A   A
  A   A   A
  A   C   A
  A   C   A
  A   A   B
  A   D   C
  A   A   D
  A   A   D
  A   A   A
  A   A   A
  A   C   B
  A   C   C
  A   D   C
  A   A   A
  A   C   A
  B   A   A
  A   A   C
  A   A   E
  B   A   B
  C   A   B
  A   E   A
  A   B   B
  E   E   A
  A   A   A
  A   A   D
  A   B   D
  A   D   A
  A   D   A
  B   B    
  C   D   A
  B   A   A
  A   B    
  C   B   E
  B   E   C
  B   C   C
  A   B   A
  C   D   A
  A   A   D
  E   A   A
  D   A   E
  D   B   A
  B   A   D
  A   B   A
  C   D   A
  C   C   E
  C   A   A
  A   B   A
  A   A   A
  A   C   B
  C   C   A
  A   A   E
  A   B   A
  B   B   A
  A   B   A
  E   A   A
  A   D   A
  A   D   A
  D   A   A
  A   A   D
  B   A   A
  A   D   B
  E   A   A
  B   A   D
  A   A   A
  A   C   A
  E   B   A
  A   C   C
  C   D   A
  A   A   A
  A   E   A
  A   A   C
  E   A   B
  A   A   A
  D   A   A
  A   B   B
  B   A   A
  C   A   A
  C   C   A
  A   A   D
  B   A   A
  A   B   B
  D   B   E
  A   A   B
  A   A   C
  A   C   B
  A   C   D
  C   A   C
  E   B   C
  B   A   A
  B   E   B
  A   A   A
  D   A   A
  C   A   B
  E   A   A
  D   A   C
  A   C   A
  A   D   E
  B   A   D
  A   E   B
  B   D   E
  C   A   A
  B   B   C
  A   D   A
  D   B   A
  A   A   C
  A   A   A
  A   D   A
  A   A   E
  E   A    
  A   A   A
  A   A   C
  A   B   C
  A   B   E
  A   C   A
  C   B   A
  A   D   A
  A   A   A
  A   A   A
  D   A   B
  A   E   B
  A   A   B
  C   A   C
  A   D   B
  B   C   A
  D   D   B
  A   A   A
  B   D   A
  D   A   A
  E   A   B
  A   C   A
  B   A   D
  A   A   A
  A   E   A
  A   E   A
  A   B   D
  B   A   E
  A   E   D
  C   A   B
  A   D    

 

Для проведения занятия со студентами

3 курса лечебного, медико-профилактического

факультета по «Общей хирургии»

 

Тема: Пластическая хирургия

 

Время: 3 часа.

1. Учебные и воспитательные цели, мотивация для усвоения темы, требования к исходному уровню знаний.

Пластическая хирургия - раздел хирургии, которая занимается восстановлением формы и функции тканей и органов.

Практически любая хирургическая операция содержит элементы пластической хирургии, так как предусматривает восстановление органов и тканей. Знание азов операционной техники - необходимое условие при пересадке тканей, позволяющее значительно уменьшить операционную травму и сохранить жизнеспособность пересаженных тканей. В последнее время бурно развивается новый раздел хирургии - трансплантация органов и тканей. Ещё в недалёком прошлом пересадка почек, сердца, печени было фантастическим, нереальным. В настоящее время в специализированных клиниках эти операции выполняются как рядовые. В то же время проблема пересадки органов остаётся ещё далеко нерешённой. Предотвращение отторжения трансплантатов - основной вопрос аллотрансплантации.

Цель занятия: Изучить основы пластической хирургии, трансплантологии.

Задачи занятия:

1. Изучить виды кожной пластики.

2. Знать значение силовых линий в пластической хирургии.

3. Изучить пластические материалы, применяемые в хирургии.

4. Изучить пластику сосудов, нервов, мышечной и костной ткани.

5. Изучить основы трансплантологии и основные пересадки органов.

 

В результате проведения занятия студент должен:

1) Знать:

2) Уметь:

 

2. Контрольные вопросы из смежных дисциплин.

При подготовке к занятию необходимо повторить следующие темы:

1. Биосовместимость пластических материалов.

2. Строение кожи.

3. Строение костной ткани.

4. Особенности кровоснабжения внутренних органов (сердце, почки, печень).

5. Понятие о линиях Лангера.

6. Гистологическая характеристика нормального, гипертрофического, келоидного рубцов.

7. Схема эритро- и лейкопоэза, созревания и диффиренцировки клеток.

8. Физика (биосовместимость материалов, используемых в хирургии).

 

3. Контрольные вопросы по теме занятия.

1. Пластическая хирургия. Организация помощи населению. Пластические материалы в хирургии.

2. Методы восстановления кожного покрова.

3. Келоидные и гипертрофические рубцы, сходство и отличие. Причины, определяющие появление рубцов. Силовые линии.

4. Виды свободной кожной пластики.

5. Виды несвободной кожной пластики.

6. Пластика сосудов, нервов, мышечной ткани.

7. Пересадка костной ткани и костного мозга.

8. Пересадка органов. Понятие о тканевой несовместимости, методы ее преодоления.

9. Пересадка сердца, почек, печени. Состояние вопроса в Беларуси.

10. Микрохирургия. Реимплантация конечности. Техника.

11. Реконструктивные и пластические операции на конечностях и их сегментах.

 

4. Практическая часть занятия.

 

5. ход занятия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международная экономика | Дополнительная
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.