Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Реклама- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

Реклама - эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей с незначительными издержками в расчете на единичный контакт с конкретным клиентом.

Ей присущи следующие черты:

1. Общественный характер - одно и то же обращение получает множество лиц.

2. Способность к увещеванию - позволяет продавцу многократно повторять свое сообщение, а покупателю - сравнить между собой обращение разных конкурентов.

3. Экспрессивность - благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров.

4. Обезличенность - реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией.

К основным решениям в сфере рекламы относят:

1. Задачи рекламы - зависят от конкретной области коммуникаций и сбыта и вытекают из целей, на достижение которых сориентирована реклама.

Возможные цели рекламы:

• информативная (сообщение рынку о новинке, об изменении цены, объяснение принципов действия товара, описание услуг и т.п.) - эффективна на этапе выведения товара на рынок;

• увещевательная (формирование предпочтения к марке, убеждение совершить покупку, не откладывая и т.п.) - особо значима на этапе роста, т.е. формировании избирательного спроса, - чаще всего имеет вид сравнительной рекламы;

• напоминающая реклама (где можно купить товар, удерживает товар в памяти в периоды межсезонья и т.п.) - важна на этапе зрелости - часто в форме подкрепляющей рекламы, подтверждающей правильность сделанного выбора;

• престижная реклама - для формирования долговременного образа организации;

• реклама марки - для долговременного выделения конкретного марочного товара;

• рубричная реклама - для распространения информации о продаже, услуге или событии;

• реклама распродаж - для объявления о распродаже по сниженным ценам;

• разъяснительно-пропагандистская реклама - для отстаивания конкретной цели;

• и др.

2. разработка бюджета рекламы - производится по определенным методикам, описание которых будет дано в разделе 6.4.

3. Рекламное обращение - его создание включает три этап:

• формирование идеи обращения;

• оценка и отбор вариантов обращения;

• исполнение обращения.

Разработчикам рекламных обращений предстоит выбрать стиль, тон, слова и форму воплощения этого обращения. Так к наиболее популярным вариантам стилевого исполнения относят:

• зарисовка с натуры - персонажи, используемые товар в привычной обстановке и выражающие свое удовлетворение;

• акцентирование образа жизни - как товар вписывается в определенный образ жизни;

• создание вокруг товара некоторого ореола фантазии;

• создание настроения или образа - вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем, красоты;

• мюзикл - показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре;

• использование символического персонажа - например, кролик из рекламы «Несквик»;

• акцент на техническом или профессиональном опыте;

• использование данных научного характера;

• использование свидетельств в пользу товара;

• и т.п.

4. Средство распространения информации - при их выборе прежде всего обращают внимание на:

• широту охвата - какое число лиц необходимо охватить рекламной компанией;

• частоту и периодичность появления рекламы;

• силу воздействия (радио - звук, ТV - изображение и т.п.);

• отбор средств распространения информации - газеты, ТV, «директ мейл», радио, журналы, наружная реклама (щиты, плакаты, вывески), сувениры (календари, записные книжки), каталоги и т.п.;

• приверженность целевой аудитории и определенным средствам информации;

• специфику товара (одежда - в цветных журналах);

• специфику обращения;

• стоимость (наиболее дорогое - ТV, дешевое - газеты).

5. Оценка рекламной программы - производство, в основном, путем:

• замера коммуникативной эффективности - опробование текстов -запоминаемость, узнаваемость и т.п.;

• замера торговой эффективности - изменение объемов продаж товара.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплекс маркетинговых коммуникаций | Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта- кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.