КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Реклама- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Реклама - эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей с незначительными издержками в расчете на единичный контакт с конкретным клиентом. Ей присущи следующие черты: 1. Общественный характер - одно и то же обращение получает множество лиц. 2. Способность к увещеванию - позволяет продавцу многократно повторять свое сообщение, а покупателю - сравнить между собой обращение разных конкурентов. 3. Экспрессивность - благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров. 4. Обезличенность - реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией. К основным решениям в сфере рекламы относят: 1. Задачи рекламы - зависят от конкретной области коммуникаций и сбыта и вытекают из целей, на достижение которых сориентирована реклама. Возможные цели рекламы: • информативная (сообщение рынку о новинке, об изменении цены, объяснение принципов действия товара, описание услуг и т.п.) - эффективна на этапе выведения товара на рынок; • увещевательная (формирование предпочтения к марке, убеждение совершить покупку, не откладывая и т.п.) - особо значима на этапе роста, т.е. формировании избирательного спроса, - чаще всего имеет вид сравнительной рекламы; • напоминающая реклама (где можно купить товар, удерживает товар в памяти в периоды межсезонья и т.п.) - важна на этапе зрелости - часто в форме подкрепляющей рекламы, подтверждающей правильность сделанного выбора; • престижная реклама - для формирования долговременного образа организации;
• реклама марки - для долговременного выделения конкретного марочного товара; • рубричная реклама - для распространения информации о продаже, услуге или событии; • реклама распродаж - для объявления о распродаже по сниженным ценам; • разъяснительно-пропагандистская реклама - для отстаивания конкретной цели; • и др. 2. разработка бюджета рекламы - производится по определенным методикам, описание которых будет дано в разделе 6.4. 3. Рекламное обращение - его создание включает три этап: • формирование идеи обращения; • оценка и отбор вариантов обращения; • исполнение обращения. Разработчикам рекламных обращений предстоит выбрать стиль, тон, слова и форму воплощения этого обращения. Так к наиболее популярным вариантам стилевого исполнения относят: • зарисовка с натуры - персонажи, используемые товар в привычной обстановке и выражающие свое удовлетворение; • акцентирование образа жизни - как товар вписывается в определенный образ жизни; • создание вокруг товара некоторого ореола фантазии; • создание настроения или образа - вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем, красоты; • мюзикл - показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре; • использование символического персонажа - например, кролик из рекламы «Несквик»; • акцент на техническом или профессиональном опыте; • использование данных научного характера; • использование свидетельств в пользу товара; • и т.п. 4. Средство распространения информации - при их выборе прежде всего обращают внимание на: • широту охвата - какое число лиц необходимо охватить рекламной компанией; • частоту и периодичность появления рекламы; • силу воздействия (радио - звук, ТV - изображение и т.п.); • отбор средств распространения информации - газеты, ТV, «директ мейл», радио, журналы, наружная реклама (щиты, плакаты, вывески), сувениры (календари, записные книжки), каталоги и т.п.;
• приверженность целевой аудитории и определенным средствам информации; • специфику товара (одежда - в цветных журналах); • специфику обращения; • стоимость (наиболее дорогое - ТV, дешевое - газеты). 5. Оценка рекламной программы - производство, в основном, путем: • замера коммуникативной эффективности - опробование текстов -запоминаемость, узнаваемость и т.п.; • замера торговой эффективности - изменение объемов продаж товара.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |