КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и система маркетинговых исследований
Стратегическое планирование бизнеса. Маркетинговый процесс. Маркетинговые исследования предприятия Маркетинговые исследования рынка Маркетинговая информация Сущность и система маркетинговых исследований Оптовая торговля. Оптовая торговля- любая деятельность по продаже товара и услуг тем, кто их приобретает с целью перепродажи или профессионального использования. Основными отличиями оптовой торговли от розничной является: • во-первых, оптовики уделяют меньше внимания продвижению, атмосфере и месторасположению предприятия; • во-вторых, объем торговых сделок, как правило, больше, а их количество меньше; • в-третьих, государственное регулирование с точки зрения законодательства и налогообложения различно. Существует четыре типа компаний, занимающихся оптовой торговлей: оптовые торговцы - частные компании (оптовые фирмы, дистрибьюторы, торговые дома), приобретающие право собственности на товар, с которым работают. Они обеспечивают полный или ограниченный цикл обслуживания клиента; брокеры и агенты - не принимают на себя право собственности на товар, а содействуют купле-продаже, за что получают комиссионные. Обычно специализируются на определенных видах продуктов или покупателей; отделения и конторы производителей и розничных торговцев - подразделения предприятия, выполняющие операции по закупкам и продажам. Создаются с целью усиления контроля над запасами, торговлей и продвижением; специализированные оптовики - независимые торговцы, специализирующиеся на определенной отрасли, например, оптовики-сборщики сельхозпродуктов. Основные решения, которые необходимо принять оптовику, также как и функции, которые он выполняет, аналогичны подобным для розничного торговца. ТЕМА 9. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ БИЗНЕСА
________________________________
Основой маркетинга являются комплексные маркетинговые исследования, которые создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческими звеньями предприятия. Целью проведения подобных исследований является получение необходимой информации для последующего использования в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий на предприятии. В ХХI веке необходимость получения более обширной и более качественной маркетинговой информации возросла благодаря развитию следующих тенденций: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. 2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции (реклама и стимулирование сбыта, присвоение товарам марочных названий, индивидуализации товаров и т. п.)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |