КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международная гостиничная конвенция
Конвенция применяется по отношению к гостиничным контрактам международного характера, заключенным между владельцами гостиниц и турагентами, чье местонахождение или местонахождение их предприятий зарегистрировано в разных государствах. Конвенция призвана регулировать подписание и исполнение гостиничных контрактов, которые заключают турагенты и владельцы гостиниц, взявшие на себя обязательства соблюдать правила данной Конвенции или использующие их в своей повседневной практике при заключении договоров. Согласно ст. 13 Международной гостиничной конвенции, цены, установленные владельцем гостиницы для турагента за услуги, предусмотренные контрактом, нипри каких обстоятельствах не должны быть выше цен, указанных в гостиничных тарифах для непосредственных клиентов, вне зависимости от того, кто оплачивает счета за услуги - клиент или турагент. Если владелец гостиницы оговаривает в контракте специальные цены, он не имеет права потребовать оплаты в размере большем, чем тот, который указан в контракте. В случае изменения цен новые цены могут быть применены только по истечении 30 дней с момента их изменения. Турагент, заключивший гостиничный контракт, принимает на себя обязательство по оплате счета за предоставленные услуги, за исключением тех случаев, когда специально оговорено, что счет оплачивается клиентом. Счет должен быть оплачен в сроки, предусмотренные контрактом, а в случае их отсутствия - в течение 30 дней со дня предъявления (получения) счета. Турагент не имеет права устанавливать для своих клиентов цены выше тех, которые установлены по договору комиссии, но счет за бронирование может быть предъявлен клиенту отдельно от счета за обслуживание в гостинице. Гостиничный контракт - это контракт, по которому владелец гостиницы берет на себя обязательство перед турагентом предоставлять гостиничные услуги путешественнику, являющемуся клиентом вышеназванного турагента. Конвенция регулирует два вида гостиничных контрактов: контракты по продаже гостиничных услуг индивидуальным клиентам; контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов. 1. Контрактом по предоставлению услуг индивидуальным клиентам признается такое соглашение, по которому клиент не получает льгот, предоставляемых по групповому контракту. Началом заключения гостиничного контракта в данном случае признается направление турагентом в адрес владельца гостиницы запроса на бронирование гостиничных услуг. Запрос на бронирование услуг, переданный в устной форме, должен быть подтвержден письменно (письмом, телеграммой, телексом, электронной почтой и т.п.). Запрос на бронирование должен содержать перечень услуг и цены. Принятие запроса также должно быть подтверждено в письменной форме с указанием услуг, относящихся исключительно к запросу фирмы, и цен на эти услуги. Подтверждение направляется в течение трех суток с момента получения запроса владельцем гостиницы. Предварительная оплата. В соответствии с волеизъявлением сторон предварительная оплата, которую требуют владельцы гостиниц, может быть осуществлена либо в форме депозита, либо в форме задатка. Депозит - предварительный платеж части общей оплаты турагентом гостиничных услуг. Он засчитывается при окончательном расчете за предоставленные услуги, а в случае расторжения контракта должен быть возвращен. Задаток - договорная компенсация, которая не подлежит возврату в случае расторжения контракта по вине стороны, внесшей задаток, но которая подлежит возврату в двойном размере в случае расторжения контракта по вине стороны, получившей задаток. Сумма предварительной оплаты, как правило, эквивалентна цене забронированных услуг (номер, питание и др.) за одни сутки пребывания в несезон и за трое суток пребывания в сезон пик. Владелец гостиницы должен подтвердить турагенту получение суммы предварительной оплаты в течение 24 ч с момента получения оплаты. Документы на бронирование. Владелец гостиницы имеет право потребовать либо полную, либо частичную предварительную плату. Если он не ставит таких условий, то обязан принять ваучер турагента. Ваучер - документ, выпускаемый турагентом, по которому турагент принимает на себя обязательство оплатить владельцу гостиницы услуги, предоставленные последним клиенту турагента. В ваучере должны быть указаны виды услуг и их максимальная цена. Турагент признает ваучер в качестве гарантийного документа, подтверждающего, что оплата будет осуществлена в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Конвенцией. Комиссия. Если контрактом предусмотрено, что оплата услуг, забронированных турагентом, производится клиентом, владелец гостиницы должен гарантировать турагенту выплату комиссии. В этом случае владелец гостиницы оставляет за собой право не принимать кредитные карточки в уплату за предоставленные услуги. Размер комиссии обычно составляет 10% номинальной цены, которая не включает в себя налоги и плату за отдельные гостиничные услуги. Аннуляции. Все аннуляции заказов должны производиться в письменной форме с указанием даты аннуляции (в виде зарегистрированного письма, телекса, подлинность которого удостоверена, и т.д.). Минимальными сроками аннуляции, которые должен соблюдать турагент, являются: ♦ в местностях, где имеются значительные потребности в размещении, сроки аналогичны тем, которые установлены для непосредственных клиентов гостиницы, но не позднее дня, предшествующего прибытию; ♦ в гостиницах, предназначенных для туристов: за 30 дней до даты прибытия в сезон пик либо за 14 дней до даты прибытия в несезон.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 9779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |