Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребители услуг информационной почты

Область реализации права на поиск, получение и потребление информации в Интернет

Основными субъектами здесь выступают потребители информации и услуг, вступающие в информационные отношения с поставщиками информацииили предоставляющими услуги по хостингу (по размещению информационныхресурсов в памяти компьютера).

Они разделяются на следующие виды:

потребители информации,осуществляющие поиск и получение ин формации в Интернет;

потребители услуг по хостингу(по размещению информации в Интернет па серверах);

Потребителиинформации и услуг Интернет вступают в общественные отношения с субъектами других областейинформационной сферы, к которым относятся:

производители информации,т.е. субъекты, действующие в области производства исходной и производной информации, а также в области формирования информационных ресурсов,предоставления информационных продуктов и информационныхуслуг;

производители услуг по подключению и работе с Интернет,в том числе предоставление хостинга и услуг электронной почты (провайдеры).Они действуют в области информационных технологий и средств их обеспечениякак производители этих объектов или лица, арендующие их. Эти субъекты осуществляют сервис по подключению пользователей к сети Интернет,предоставляют электронный адреси место под хранение писем электронной почты, а также услуг по приему и передаче полученных сообщений. К ним относятся также субъекты, предоставляющие доменные именаобладателям сайтов. При этом обладатели сайтов автоматически становятся производителями и распространителями информации или информационных ресурсов;

производители услуг по навигации в Интернет —субъекты области Информационных технологий и средств их обеспечения —собственники И обладатели информационных поисковых систем.

Общественные отношения, возникающие между потребителем информации— с одной стороны, и производителем информации и услуг,чаше всего регулируются традиционными нормами гражданского права или публичного права.

Первые основаны на традиционных договорных отношениях, вторые — на отношениях конституционного или административного характера (в порядке исполнения обязанностей органов государственной власти и местного самоуправления по формированию информационных ресурсов и предоставлению информационных продуктов и информационных услуг).

Однако при этом основные трудности регулирования отношенийсвязаны с защитой содержанияполучаемой потребителем информации (авторское право, доказательственная способность документа в электронной форме, доменные имена и т.п.).

Важная группа общественных отношений связана с защитой потребителя от вредной, опасной, некачественной информации и защиты прав и свобод каждогов информационной сфере (например, защита чести и достоинства личности). Здесь у потребителя возникает право на защиту от воздействия такой информации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Можно выделить три группы субъектов, которые действуют в Интернет. | Области создания и распространения исходных документов, формирования информационных ресурсов и предоставления информационных продуктов и информационных услуг в Интернет

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Административно-правовая ответственность за правонарушение в информационной сфере
  2. Административно-правовая ответственность за правонарушение в информационной сфере.
  3. Аренда транспортного средства с предоставлением услуг
  4. Аспекты построения логистической информационной системы
  5. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие услуги.
  6. Банковской услугой является одна или несколько операций банка, удовлетворяющих определенную потребность клиента.
  7. ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ УСЛУГ
  8. Вопрос 3. Финансовая отчетность как элемент информационной базы финансового менеджмента
  9. Вопрос. Особенности маркетинга услуг
  10. Вопросы информационной собственности
  11. Выбор стратегии освоения рынка транспортных услуг
  12. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ. НАБОР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.003 сек.