Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкетный опрос. Интервьюирование потребителей

Интервьюирование потребителей

Выявление визуальных несоответствий

Поиск литературы.

Цель.

Отыскать опубликованную информацию, полезную для будущих проектных решений, которую можно получить своевременно и без излишних затрат.

План действий.

1. Определить цели, для которых разыскивается опубликованная информация.

2. Определить виды изданий, в которых может публиковаться достоверная информация, пригодная для указанных целей.

3. Выбрать наиболее подходящие общепринятые методы поиска литературы.

4. Свести стоимость поиска литературы к минимуму, предусмотрев время на задержки в выдаче информации и непрерывно оценивая как выбор источника информации, так и пригодность собранных данных.

5. Поддерживать точную и полную картотеку признанных полезными документов.

6. Составить и постоянно обновлять небольшую библиотечку для быстрого отыскивания нужной информации.

Цель

Определить направления, по которым должен идти поиск путей совершенствования художественно-конструкторского решения.

План действий.

1. Изучить образцы и (или) фотографию существующих изделий.

2. Определить очевидные несоответствия и противоречия в компоновке и назначении деталей конструкции.

3. Определить причины этих несоответствий и доказать целесообразность изменения художественно-конструкторского решения.

4. Предусмотреть пути ликвидации несоответствий и способы приведения конструкции в соответствие с условиями эксплуатации.

Цель

Собрать информацию, известную только потребителям данного изделия или системы.

План действий.

1. Выявить ситуации потребления, имеющие отношение к исследуемой проектной ситуации.

2. Получить согласие всех лиц в рамках ситуации потребления, на которых может оказать влияние присутствие интервьюирующего или внедрение нового проекта.

3. Побуждать потребителей к описанию и демонстрации любых аспектов их деятельности, которые они считают важными.

4. Направить беседу на обсуждение тех аспектов деятельности потребителя, которые имеют непосредственное отношение исследуемой ситуации.

5. Зафиксировать во время интервью или сразу же после него как основные, так и побочные выводы.

6. Получить замечания потребителей (если это целесообразно) относительно выводов, сделанных на основании интервью.

Цель

Собрать полезную информацию среди большой группы населения.

План действий.

1. Определить проектные решения, на которые могут повлиять ответы на вопросы анкеты.

2.Охарактеризовать виды информации, имеющие важное значение для принятия проектных решений.

3. Определить категории лиц, располагающих необходимыми видами информации.

4. Провести предварительные исследования, чтобы получить представление о значениях потенциальных участников анкетного опроса.

5. Составить пробную анкету, отвечающую как процедуре опроса, так и конкретной проектной ситуации.

6. Распространить пробную анкету для проверки вопросов, вариативности ответов и метода их анализа.

7. Отобрать наиболее подходящий контингент лиц, располагающих необходимой информацией.

8. Собрать ответы на анкету путем личного интервьюирования или по почте.

9. Извлечь из ответов данные, наиболее полезные для проектировщиков.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формулирование задач | Накопление и свертывание данных
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.