Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы оценки (конвергенция)

Читайте также:
  1. GУметь использовать на практике современные технологии и методы менеджмента.
  2. III. Гидрометаллургичесие методы
  3. IV Методы установленных цен в маркетинге
  4. V. Ценовая политика на предприятии. Методы ценообразования.
  5. X Методы изучения рынка с помощью инструментария маркетинга
  6. Абстрактные типы данных. Методы представления множеств.
  7. Административные (организационно-распорядительные) методы управления.
  8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  9. Административные методы управления.
  10. Административные методы.
  11. Активизирующие методы
  12. Акустические методы.

Классификация проектной информации.

Определение элементов по Александеру.

Проектирование новых функций.

Цель

Создание радикально новой конструкции, способной привести к новым моделям поведения и спроса.

План действий

1. Выявить функции каждого конкретного элемента существующего решения.

2. Охарактеризовать основную функцию, для которой указанные функции являются вспомогательными.

3. Охарактеризовать изменения основной функции, которые могут привести к улучшению данной проектной ситуации.

4. Объединить решения пп. 2 и 3 для получения новой основной функции.

5. Найти альтернативные решения разделения новой основной функции на вспомогательные и закрепить каждую из них за новыми конкретными элементами.

Цель

Найти правильные физические компоненты конкретной структуры, которые можно было бы изменять независимо друг от друга в соответствии с последующими изменениями среды.

План действий

1. Выявить все требования, оказывающие влияние на формирование конкретной структуры.

2. Определить, является ли каждая пара требований независимой или нет, и зафиксировать каждое решение в матрице взаимодействий.

3. Разложить матрицу на группы с тесно внутренней взаимосвязью и слабой связью между группами. Это и будут “правильные” компоненты.

4. Разработать конкретные компоненты для каждого набора требований.

5. Скомпоновать из этих новых компонентов новую конкретную структуру или ввести некоторые новые компоненты в конкретные существующие системы.

Цель

Разделить проектную проблему на поддающиеся решению части.

План действий.

1. Записать на отдельной карточке каждую единицу информации, собранной в результате исследования проектной ситуации.

2. Классифицировать карточки по альтернативным наборам категорий до тех пор. Пока не будет найден набор, соответствующий как зафиксированным данным, таки субъективной точке зрения проектировщика на проблему.

3. Использовать отобранные наборы категорий как основу для индексации информации, собранной на более позднем этапе, для разбивки проблемы на части с целью последовательной или параллельной работы над ними, а также для пробной идентификации переменных величин и взаимосвязей между ними.

4. Пересмотреть классификацию на более позднем этапе, если появятся противоречивые доказательства, изменятся задачи или точка зрения проектировщика на проблему.

 

Метод Цель

4.8.1 Контрольные перечни. Дать проектировщикам сведения о требованиях,

которые были признаны релевантными в

аналогичных ситуациях.

4.8.2 Выбор критериев. Установить критерии приемлемости

проектного решения.

4.8.3 Ранжирование и взвешивание. Сравнить ряд альтернативных проектных решений,

используя общую шкалу измерения.

4.8.4 Составление технического задания Описать приемлемый конечный результат

предстоящего процесса проектирования.

4.8.5 Индекс надежности по Квирку Позволить неопытным проектировщикам выявить

ненадежные элементы без испытания всей

конструкции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Методы оценки (конвергенция)

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 173; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.92.160.119
Генерация страницы за: 0.001 сек.