Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические тестовые вопросы

Читайте также:
  1. В экономике oОсновные направления и дискуссионные вопросы эволюционной экономики
  2. Вопросы
  3. ВОПРОСЫ
  4. Вопросы
  5. Вопросы
  6. Вопросы
  7. Вопросы
  8. Вопросы
  9. Вопросы
  10. Вопросы
  11. Вопросы
  12. Вопросы

Теоретические тестовые вопросы по MathCAD

 

  1. Что представляет собой система MathCAD?
  2. Перечислите основные возможности системы MathCAD.
  3. Охарактеризуйте основные компоненты, входящие в состав системы MathCAD.
  4. Перечислите основные элементы интерфейса системы MathCAD.
  5. Перечислите основные компоненты панели Math.
  6. Способы ввода текстовых комментариев в системе MathCAD.
  7. Форматирование текстовых комментариев в MathCAD.
  8. Перемещение и копирование текстовых, формульных и графических объектов в MathCAD.
  9. Операторы ввода (присваивания), вывода, символьного равенства в MathCAD.
  10. Назначение клавиши Пробел в формульном редакторе MathCAD.
  11. Понятие ранжированной переменной. Ввод и вывод ранжированных переменных в MathCAD.
  12. Основные команды панели GraphMathCAD.
  13. Создание и форматирование графиков в MathCAD.
  14. Назначение и синтаксис команды simplify в MathCAD.
  15. Назначение и синтаксис команды expand в MathCAD.
  16. Назначение и синтаксис команды factor в MathCAD.
  17. Назначение и синтаксис команды substitute в MathCAD.
  18. Назначение и синтаксис команды convert to partial fraction в MathCAD.
  19. Назначение команды Given в MathCAD.
  20. Назначение и синтаксис команды Find в MathCAD.
  21. Основные команды панели Matrix в MathCAD.
  22. Поэлементный ввод и вывод матриц и векторов в MathCAD.
  23. Назначение и синтаксис системной переменной ORIGIN в MathCAD.
  24. Назначение и синтаксис основных функций работы с матрицами (matrix, diag, identity) в MathCAD.
  25. Назначение и синтаксис основных функций работы с матрицами (augment, stack, submatrix) в MathCAD.
  26. Назначение и синтаксис функций вычисления числовых характеристик матриц (last, length, rows, cols) в MathCAD.
  27. Назначение и синтаксис функций вычисления числовых характеристик матриц (max, min, tr, rank) в MathCAD.
  28. Назначение и синтаксис основных функций, реализующих численные алгоритмы решения задач линейной алгебры (rref, lsolve) в MathCAD.
  29. Назначение и синтаксис команд MinimizeиMaximize в MathCAD.

 

1. Вопросы по системам линейных уравнений и методу Жордана-Гаусса:

 

1. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

2. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

3. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

4. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.



5. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

6. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

7. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

8. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х2 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

9. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х3 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

10. Составьте расширенную матрицу данной системы уравнений и представьте переменную х1 в качестве разрешенной. Определите ранг данной системы уравнений. Охарактеризуйте систему уравнений.

 

2. Вопросы по формам задач линейного программирования:

 

1. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

2. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

3. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

4. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

5. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

6. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

7. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

8. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

9. Приведите данную задачу линейного программирования к каноническому виду.

10. Приведите данную задачу линейного программирования к стандартной форме.

 

3. Вопросы по свойствам задач линейного программирования и геометрическому методу их решения:

 

 

4. Вопросы по симплекс-методу решения задач линейного программирования:

 

1. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, в качестве разрешающего элемента выбрана клетка с числом . Правильно ли определен разрешающий элемент? Обоснуйте ответ.

 

 

СП БП Оценочные отношения
–1  
 
–3  

 

2. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.

 

СП БП Оценочные отношения
 
 
 

 

3. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, определите разрешающий элемент.

 

СП БП Оценочные отношения
 
 
 

 

4. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, вычислите значение клетки, помеченной знаком «???».

 

СП БП Оценочные отношения
???
 
 

 

5. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

6. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

7. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, проведите преобразования колонки свободных чисел.

 

СП БП Оценочные отношения
 
 
 

 

8. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку целевой функции.

 

СП БП Оценочные отношения
–1  
– 4  
–4  

 

9. В ниже приведенной симплекс-таблице, построенной по канонической задаче линейного программирования, преобразуйте строку «».

 

СП БП Оценочные отношения
–1 –6  
 
–1  

 

10. По данной задаче линейного программирования постройте симплекс-таблицу I итерации и определите ее разрешающий элемент.

 

5. Вопросы по составлению двойственных задач линейного программирования:

1. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

2. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

3. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

4. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

5. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

6. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара симметричной? Обоснуйте ответ.

7. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

8. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

9. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

10. Определите форму, в которой представлена данная задача линейного программирования, обоснуйте ответ. Составьте двойственную пару. Является ли составленная двойственная пара несимметричной? Обоснуйте ответ.

 

6. Вопросы по двойственному симплекс-методу решения задач линейного программирования:

 

7. Вопросы по задачам линейного программирования транспортного типа:

 

 

8. Вопросы по методу северо-западного угла и методу минимальной стоимости:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Практические тестовые вопросы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.60.91
Генерация страницы за: 0.014 сек.