КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели адаптации
Адаптация – это постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. Адаптация персонала Лекция 11 Одна из функций кадровой службы - помочь адаптироваться к новым производственным условиям тем, кто начинает работать в компании. При приеме новых сотрудников в организацию ее руководство должно решать следующие задачи: • Что сделать для того, чтобы все отобранные претенденты стали полноправными сотрудниками; • Как быстрее получить отдачу от новичков; • Какие действия предпринять, чтобы эффективность труда в целом не уменьшалась; • Как помочь новому сотруднику войти в ритм работы организации; • Как избежать противостояния «старого» и нового персонала; • Как сохранить существующую корпоративную культуру и помочь новому сотруднику понять, что принято и не принято в компании, узнать ее историю; • Как повлиять на процесс прохождения испытательного срока. Адаптация работника к требованиям профессии и к работе в организации предполагает: • возможно более быстрое достижение рабочих показателей, приемлемых для организации - работодателя; • вхождение работника в рабочий коллектив, срастание с его неформальной и ощущение себя членом организации. Основными целями адаптации новых работников являются следующие: Уменьшение первоначальных издержек. Новый работник не всегда знает работу и требования организации. До тех пор, пока он работает менее эффективно, чем опытные сотрудники, его работа требует от организации более высоких затрат. Эффективная адаптация уменьшает эти затраты и дает возможность новому работнику скорее достигнуть установленных стандартов выполнения работы; Снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником. Тревожность и неуверенность связаны с боязнью провалов в работе и с неполной ориентацией в рабочей ситуации. Это нормальный страх перед новым и неизвестным. Сокращение текучести кадров. Если работники не смогли своевременно освоиться в организации, они могут отреагировать на это увольнением. Экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников. Работник, который недостаточно адаптировался к работе в организации, требует значительно больше времени на помощь в процессе выполнения возложенных на него обязанностей. Развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях. Процесс адаптации должен способствовать формированию положительного отношения новых работников к организации, к своему подразделению и к порученному делу, что является непременным условием высоких рабочих показателей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |