Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекционный материал

ФГБОУ ВПО

Сравнительная характеристика совершенствования и реинжиниринга бизнеса

Параметр Совершенствование Реинжиниринг
Уровень изменений Наращиваемый Радикальный
Начальная точка Существующий процесс «Чистая доска»
Частота изменений Непрерывно/единовременно Единовременно
Длительность изменений Малая Большая
Направление изменений Снизу вверх Сверху вниз
Охват Узкий — на уровне функций (функциональный подход) Широкий — межфункциональный
Риск Умеренный Высокий
Основное средство Стратегическое управление Информационные технологии
Тип изменений Изменение корпоративной культуры Культурный/структурный

 

Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен:

1) компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и (или) их качество (сервис) заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся;

2) компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.;

3) компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего.

Таким образом, задачи реинжиниринга аналогичны задачам инновации: освоение новшеств для обеспечения конкурентоспособности продукции и, в конечном счете — выживаемости предприятия.

Типичные ошибки при проведении реинжиниринга:

1. Компания пытается улучшить существующий процесс, вместо того чтобы перепроектировать его.

2. Несистемный подход к обновлению. Компании концентрируются только на перепроектировании процессов, игнорируя все остальное.

3. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании

4. Непоследовательность освоения новации. Заключается в преждевременном завершении реинжиниринга и ограниченной постановке задачи.

5. Нерациональное распределение задач по освоению инновации.

6. Недостаточное ресурсное обеспечение инновации.

7. Личностные проблемы обновления.

8. Планирование момента начала мотивации.

 

 

«Воронежский государственный аграрный

университет им. императора петра i»

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«Агроэкологическая оценка земель»

для специальности: 120301 - «Землеустройство»

Факультет – Землеустройства и кадастров

Кафедра – землеустройства и ландшафтного проектирования

Преподаватель, подготовивший лекционный материал:

доцент кафедры землеустройства и ландшафтного проектирования

___________________________ Н.А. Крюкова

 

 

Воронеж

2012 г.

Раздел 1. Методологические аспекты комплексной оценки

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реинжиниринг бизнеса | Историческая оценка экологических кризисов в земледелии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.