Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единое учетное пространство при использовании средств автоматизации

Любому предприятию требуется своевременная, достоверная и полная информация для регулирования производственного процесса, повышения его эффективности, а следовательно, достижения устойчивого финансового положения и упрочнения конкурентоспособности. Важной составляющей системы управления предприятием является учетный контур, который призван обеспечивать пользователей доступной информацией для управления деятельностью объекта экономики, в том числе предоставлять по нему и его компонентам данные для внутрихозяйственного контроля и аудита.

Для обеспечения управленческого персонала достоверными и оперативными данными о текущей финансовой ситуации и состоянии производственно-хозяйственной деятельности предприятия необходимо обратиться к автоматизации бухгалтерского учета. Современные программные средства осуществляют необходимые процедуры преобразования учетной информации, документирование хозяйственных операций в электронном виде и создание информационной базы, обобщение учетных данных и формирование учетных регистров, подготовку бухгалтерской и другой внешней финансовой отчетности.

Существует значительное преимущество автоматизированной формы ведения бухгалтерского учета по сравнению с журнально-ордерной. Для всех ручных форм бухгалтерского учета характерна обработка информации от первичных документов до баланса путем последовательной регистрации данных в регистрах, получения итогов разных степеней и соответствующих записей в последующие регистры после получения очередных итогов. В результате неизбежно многократное дублирование данных. При журнально-ордерной форме ведения учета, являющейся наиболее прогрессивной из ручных форм учета, также допускается дублирование. Чтобы получить итог по какому-либо признаку, необходимо однородные операции сгруппировать в соответствующем регистре; для получения более общего итога производят другую группировку по полученным частным итогам и т. д.

Автоматизированные формы учета строятся на иных принципах. Применение соответствующих вычислительных машин обеспечивает получение итогов разных степеней без переписывания данных из одного регистра в другой. Операции по однородным признакам группируются в процессе машинной обработки информации. В результате создается возможность получения итоговой информации непосредственно на основе обработки исходных данных. Это принципиальное отличие автоматизированной формы ведения бухгалтерского учета от ручных форм. Единственным промежуточным этапом является перенос исходной информации из первичных документов на машинные носители. Хотя некоторые первичные документы (составляемые внутри организации) также можно формировать с помощью ЭВМ, например, «Инвентарную карточку по учету основных средств», «Акт приемки-передачи объектов основных средств», накладные и т. д. Так, автоматизированная форма включает только четыре этапа обработки экономической информации, причем бухгалтер принимает непосредственное участие лишь в первых двух этапах (все остальные операции осуществляет программа автоматизации учета).

При журнально-ордерной форме можно выделить семь этапов обработки экономической информации, и на каждом из них задействованы работники бухгалтерии. Кроме того, в связи с построением журналов-ордеров по кредитовому признаку, дебетовые обороты по каждому синтетическому счету рассредоточиваются по нескольким журналам-ордерам, что увеличивает трудоемкость учетных работ при составлении Главной книги.

Таким образом, автоматизированная форма минимизирует затраты времени на составление регистров аналитического и синтетического учета, так как позволяет получить отчетные сводки непосредственно на основе машинной обработки информации. Причем группировка по всем необходимым критериям выполняется также в процессе машинной обработки экономической информации.

2. Характеристика программного средства 1 С:

«1С:Предприятие» – программное средство, предназначенное для решения широкого круга задач автоматизации предприятий различных видов деятельности. Система «1С:Предприятие» может работать в двух основных режимах:

1. Режим «Конфигуратора» позволяет разработчику настраивать компоненты системы автоматизации и запоминать их в специальной базе данных.

2. Режим пользователя предназначен для непосредственного использования созданной настройки в работе с целью ввода, обработки, хранения и выдачи сводной информации о деятельности предприятия.

Прежде чем работать во втором режиме необходимо настроить режим «Конфигуратора». «Конфигуратор» состоит из 5 разделов: Метаданные; Пользовательский интерфейс; Права доступа; Пользователи; Настройки параметров конфигуратора.

Метаданные характеризуют хозяйственную деятельность предприятия, которая может быть описана данными следующих видов:

- константы – условно-постоянные величины, хранят информацию, которая не изменяется или изменяется достаточно редко (например, название организации, ее почтовый адрес и т. д.);

- справочники – списки однородных элементов данных, используются для хранения нормативно-справочной информации;

- документы – служат для ввода информации о совершенных хозяйственных операциях;

- журналы – списки объектов данных типа «Документ», служат для работы с документами;

- перечисления – списки значений, задаваемые на этапе конфигурирования;

- регистры – средство накопления оперативной информации о наличии и движении средств;

- отчеты – средства получения выходной информации. Источниками данных для построения отчетов служат документы, справочники, регистры и константы;

- обработка – предназначена для выполнения различных действий над информационной базой;

- журналы расчетов – средство проведения периодических расчетов и хранения результатов расчета прошлых периодов. Каждый журнал связан с одним из справочников, который называется справочником объектов расчета. Каждая строка журнала – единичный акт расчета, который производится для отдельного объекта по определенному алгоритму, имеет протяженность во времени и результат;

- виды расчетов – алгоритмы, по которым могут производится расчеты записей журналов расчета;

- группы расчетов – средство логического объединения видов расчета по тем или иным признакам;

- календари – средство построения графиков работы предприятия, внешних организаций или отдельных категорий работников.

Структура метаданных в Конфигураторе представлена в виде дерева и позволяет просматривать и редактировать характеристики всех типов данных, а также создавать новые объекты метаданных.

Пользовательский интерфейс содержит специальные средства администрирования, позволяющие решить задачи интеграции и разделения доступа при работе в сети персональных компьютеров. Существует возможность создания списка пользователей, которым разрешена работа с системой 1С:Предприятие. Для каждого пользователя может быть создан индивидуальный пользовательский интерфейс. При этом «Конфигуратор» позволяет установить различные права для каждого пользователя на работу с информацией, обрабатываемой системой (например, только просмотр некоторых или всех документов, ввод, корректировка и удаление любых видов данных). Настройка параметров конфигуратора позволяет настраивать параметры редакторов текстов, настраивать используемые шрифты и пиктограммы.

Режим пользователя системы «1С:Предприятие» состоит из 11 подразделов: Журнал документов; Журнал операций; Журнал проводок; Журналы расчетов; Справочники; Константы; Отчеты; План счетов; Управление бухгалтерскими итогами; Управление оперативными итогами; Настройка параметров системы

Журнал документов предназначен для хранения и работы с документами в системе «1С:Предприятие». Количество журналов, их внешний вид и виды хранящихся в них документов, определяется в «Конфигураторе». Кроме пользовательских в системе «1С:Предприятие» существует два системных журнала:

1. полный журнал – позволяет работать со всеми документами любых видов, существующих в системе;

2. журнал «Прочие» – используется для работы с документами, для которых в процессе описания конфигурации не указан конкретный пользовательский журнал.

Каждая строка журнала – это запись о документе. Записи сортируются по дате, а внутри даты – по времени ввода документа в журнал. В журнале можно быстро искать документы по номеру и по любому другому критерию.

Журнал операций предназначен для просмотра списка операций. Существует возможность его разделения на два подокна: для списка операций и для списка проводок текущей операции. Кроме того, для операций, сформированных документами, существует возможность открыть для редактирования не только саму операцию, но и документ, который сформировал эту операцию.

При конфигурировании объекта метаданных «Операция» может быть разработано любое необходимое число форм журнала операций – с разной степенью подробности отображения информации.

Журнал проводок предназначен для просмотра списка проводок, принадлежащих разным операциям. В «Конфигураторе» также можно разработать любое необходимое число форм журнала проводок – с разной степенью подробности отображения информации.

Журналы расчетов являются средствами для хранения и расчета записей, введенных при проведении документов расчета. Каждая строка журнала отражает единичное событие расчета для того или иного объекта. Объектами расчета могут служить элементы любого справочника, существующего в системе. Например, для расчета амортизации основных средств справочником объектов расчетов будет являться справочник «Основные средства». Структура и свойства Журналов расчетов задаются через «Конфигуратор».

Справочником называется объект программы, позволяющий пользователю вводить, хранить и получать информацию, структурируя ее в виде дерева. Он представляется списком древовидной структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация хранится в виде записей. Все узлы дерева хранят записи одной структуры, содержащей различные величины. Набор этих величин для каждого справочника – произволен, за исключением двух строковых величин: кода объекта и его значения.

Код объекта является уникальным для данного справочника и позволяет ссылаться на данный объект из других мест программы. Значение объекта – произвольная строка, введенная пользователем (обычно это название объекта). Список доступных пользователю справочников определяется на этапе настройки «Конфигуратора», но пользователь может редактировать существующие справочники, добавляя и удаляя из них информацию. Для каждого справочника открывается отдельное окно. Внешне он представляет собой список элементов текущего уровня. При открытии справочника текущий уровень устанавливается на корень дерева.

Константы содержат все условно-постоянные величины, определенные и используемые в программе. Для каждой константы из списка определяется три параметра: код, позволяющий ссылаться на нее из других мест программы; наименование, то есть комментарий к ней; значение константы фиксированного типа (строка, число, дата и т. д.)

Отчеты используются при необходимости обработки информации в информационной базе согласно некоторому алгоритму (например, получение различных сводных данных) системе «1С:Предприятие». Для задания отчета на этапе разработки задачи определяется алгоритм отчета, определяющий получение и обработку информации из базы данных, и форма отчета, позволяющая пользователю задавать параметры алгоритма и включаемых в отчет данных. Список доступных пользователю отчетов полностью определяется при разработке задачи.

При выборе пользователем необходимого отчета на экране появляется окно, объединяющее форму отчета и инструментальную панель, позволяющую выполнять различные действия при работе с отчетом: изменять отчет, сохранять и загружать его параметры, переходить к его описанию, получать краткую справку по элементам формы отчета, выполнять действия, определяемые формой отчета.

План счетов обычно открывается при выборе в главном меню «Операции» пункта «План счетов». При вводе проводок используемые в них счета можно набирать с клавиатуры или выбирать из Плана счетов. Если при конфигурировании системы было назначено несколько Планов счетов, то в верхней части таблицы будут присутствовать закладки с названиями Планов счетов («Основной», «Новый» и др.). Для дальнейшей работы необходимо выбрать нужную закладку. План счетов имеет иерархическую структуру. Наиболее распространенным Планом счетов является двухуровневый. При этом счет верхнего уровня (группы) – это непосредственно сам счет, а счет нижнего уровня представляет собой субсчет. Пользователь имеет возможность вводить дополнительные счета и субсчета.

Управление бухгалтерскими итогами предназначено для управления системой бухгалтерских итогов в системе «1С:Предприятие». При этом необходимо установить до какого квартала включительно следует установить расчет.

Управление оперативными итогами предназначено для установки даты актуальности итогов и открытия нового периода хранения итогов.

Настройка параметров системы осуществляет различную настройку параметров системы «1С:Предприятие», а именно: интерфейс – настраивает используемые шрифты и местонахождение панелей кнопок в окнах; общие – изменяет такие параметры как: рабочая дата, периодичность опроса базы данных, вид используемого калькулятора, форма представления чисел; журнал – устанавливает интервал видимости документов в журналах; оперативный учет – появляется, если установлена соответствующая компонента.

Вопросы для самопроверки

1. В чем недостатки ручных форм ведения бухгалтерского учета на предприятии?

2. В чем преимущества автоматизированной формы ведения бухгалтерского учета на предприятии?

3. Какие программные средства для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии применяются в настоящее время?

4. Как позволяет работать Режим «Конфигуратора»системы «1С:Предприятие»?

5. Как позволяет работать режим пользователя системы «1С:Предприятие»?

6. Что такое константы в системе «1С:Предприятие»?

7. Что такое справочники в системе «1С:Предприятие»?

8. Что такое отчеты в системе «1С:Предприятие»?

9. Что такое Журнал операций в системе «1С:Предприятие»?

10. Что такое Управление бухгалтерскими итогами в системе «1С:Предприятие»?

 

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая (по состоянию на 1 сентября 2007 года). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 584 с.

2. Федеральный закон. О бухгалтерском учете от 21.11.96 № 129-ФЗ // Нормативные акты. – 1997. – № 1. – с. 80-86.

3. Федеральный закон. О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон О бухгалтерском учете от 28.03.02 № 32-ФЗ // Финансовый вестник. – 2002. – № 5. – с. 80-83.

4. Журналы «Бухгалтерский учет», «Главбух»

5. Кожинов В. Я. Основы бухгалтерского учета. М.: СПС «Гарант», 2005.

6. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.


План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г., 18 сентября 2006 г.)

 

┌───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┐

│ Наименование счета │ N│Тип│ Номер и наименование субсчета │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел I. Внеоборотные активы │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Основные средства │01│ А │По видам основных средств │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Амортизация основных средств │02│ П │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Доходные вложения в материаль-│03│ А │По видам материальных ценностей │

│ные ценности │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Нематериальные активы │04│ А │По видам нематериальных активов │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Амортизация нематериальных ак-│05│ П │ │

│тивов │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Оборудование к установке │07│ А │1. Оборудование к установке оте-│

│ │ │ │чественное │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Оборудование к установке им-│

│ │ │ │портное │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Вложения во внеоборотные активы│08│ А │1. Приобретение земельных участ-│

│ │ │ │ков │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Приобретение объектов приро-│

│ │ │ │допользования │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Строительство объектов основ-│

│ │ │ │ных средств │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │4. Приобретение отдельных объек-│

│ │ │ │тов основных средств │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │5. Приобретение нематериальных│

│ │ │ │активов │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │6. Перевод молодняка животных в│

│ │ │ │основное стадо │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │7. Приобретение взрослых живот-│

│ │ │ │ных │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел II. Производственные запасы │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Материалы │10│ А │1. Сырье и материалы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Покупные полуфабрикаты и ком-│

│ │ │ │плектующие изделия │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Топливо │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │4. Тара и тарные материалы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │5. Запасные части │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │6. Прочие материалы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │7. Материалы, переданные в пере-│

│ │ │ │работку на сторону │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │8. Строительные материалы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │9. Инвентарь и хозяйственные│

│ │ │ │принадлежности │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Животные на выращивании и от-│11│ А │ │

│корме │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Резервы под снижение стоимости│14│ П │ │

│материальных ценностей │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Заготовление и приобретение ма-│15│ А │ │

│териальных ценностей │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Отклонение в стоимости матери-│16│А-П│ │

│альных ценностей │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Налог на добавленную стоимость│19│ А │1. Налог на добавленную стои-│

│по приобретенным ценностям │ │ │имость при приобретении основных│

│ │ │ │средств │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Налог на добавленную стои-│

│ │ │ │мость по приобретенным нематери-│

│ │ │ │альным активам │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Налог на добавленную стои-│

│ │ │ │мость по приобретенным матери-│

│ │ │ │ально-производственным запасам │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел III. Затраты на производство │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Основное производство │20│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Полуфабрикаты собственного про-│21│ А │ │

│изводства │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Вспомогательные производства │23│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Общепроизводственные расходы │25│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Общехозяйственные расходы │26│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Брак в производстве │28│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Обслуживающие производства и│29│ А │ │

│хозяйства │ │ │ │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел IV. Готовая продукция и товары │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Выпуск продукции (работ, услуг)│40│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Товары │41│ А │1. Товары на складах │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Товары в розничной торговле │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Тара под товаром и порожняя │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │4. Покупные изделия │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Торговая наценка │42│ П │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Готовая продукция │43│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расходы на продажу │44│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Товары отгруженные │45│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Выполненные этапы по незавер-│46│ А │ │

│шенным работам │ │ │ │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел V. Денежные средства │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Касса │50│ А │1. Касса организации │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Операционная касса │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Денежные документы │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчетные счета │51│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Валютные счета │52│ А │1. Валютные счета внутри страны │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Валютные счета за рубежом │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Специальные счета в банках │55│ А │1. Аккредитивы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Чековые книжки │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Депозитные счета │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Переводы в пути │57│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Финансовые вложения │58│ А │1. Паи и акции │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Долговые ценные бумаги │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Предоставленные займы │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │4. Вклады по договору простого│

│ │ │ │товарищества │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Резервы под обесценение вложе-│59│ П │ │

│нийм в ценные бумаги │ │ │ │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел VI. Расчеты │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Расчеты с поставщиками и под-│60│ П │ │

│рядчиками │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с покупателями и заказ-│62│А-П│ │

│чиками │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Резервы по сомнительным долгам │63│ П │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты по краткосрочным креди-│66│ П │По видам кредитов и займов │

│там и займам │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты по долгосрочным креди-│67│ П │По видам кредитов и займов │

│там и займам │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты по налогам и сборам │68│ П │По видам налогов и сборов │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты по социальному страхо-│69│ П │1. Расчеты по социальному стра-│

│ванию и обеспечению │ │ │хованию │

│ │ │ │2. Расчеты по пенсионному обес-│

│ │ │ │печению │

│ │ │ │3. Расчеты по обязательному ме-│

│ │ │ │дицинскому страхованию │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с персоналом по оплате│70│ П │ │

│труда │ │ │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с подотчетными лицами │71│А-П│ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с персоналом по прочим│73│А-П│1. Расчеты по предоставленным│

│операциям │ │ │займам │

│ │ │ │2. Расчеты по возмещению матери-│

│ │ │ │ального ущерба │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с учредителями │75│А-П│1. Расчеты по вкладам в уставный│

│ │ │ │(складочный) капитал │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Расчеты по выплате доходов │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Расчеты с разными дебиторами│76│А-П│1. Расчеты по имущественному и│

│кредиторами │ │ │личному страхованию │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Расчеты по претензиям │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Расчеты по причитающимся ди-│

│ │ │ │видендам и другим доходам │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │4. Расчеты по депонированным│

│ │ │ │суммам │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Внутрихозяйственные расчеты │79│А-П│1. Расчеты по выделенному иму-│

│ │ │ │ществу │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │2. Расчеты по текущим операциям │

│ │ │ ├────────────────────────────────┤

│ │ │ │3. Расчеты по договору доверите-│

│ │ │ │льного управления имуществом │

├───────────────────────────────┴──┴───┴────────────────────────────────┤

│ Раздел VII. Капитал │

├───────────────────────────────┬──┬───┬────────────────────────────────┤

│Уставный капитал │80│ П │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Собственные акции (доли) │81│ А │ │

├───────────────────────────────┼──┼───┼────────────────────────────────┤

│Резервный капитал │82│ П │ │

├────&#

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация учета при режиме уплаты ЕСХН | Сущность, цели и основные принципы управленческого учета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.