Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы маркетинга

Маркетинговый комплекс

Исторические аспекты развития маркетинга

Объекты маркетинга.

Задачи маркетинга.

Принципы маркетинга.

Понятие и сущность маркетинга.

Построение системы внутреннего контроля.

 

Контроль – одна из главных функций управления и процесс достижения организацией своих целей (предупреждение возникновения кризисных ситуаций).

Назначение – объективная оценка выполнения бюждета организации в целом и ее структурных подразделений, достигнутой эффективности производства и выявления внутрипроизводствнных резервов, мобилизации их для повышения эффективности хозяйствования в последующие периоды.

Процесс контроля состоит из установки планов (бюджетов, смет) деятельности структурных подразделений, измерения фактически достигнутых результатов и проведения корректировки в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от запланированных.

Контроль необходим, т.к. всегда существуют факторы неопределенности (внешние, внутренние), оказывающие влияние на ход текущей деятельности организации.

Система контроля в управленческом учете состоит:

1. Административный контроль – персональное наблюдение менеджера ЦО за ходом производственного процесса и деятельностью ЦО;

2. Бухгалтерский (ретроспективный) контроль – регистрация имевших место фактов по принципу двойной записи и последующее корректирующее воздействие на объекты управления;

3. Сметный (бюджетный, перспективный) контроль – использование смет (бюджетов) для планирования и контроля за затратами.

Организационные формы контроля:

· предварительный - до начала текущего периода, цель – контроль наличия ресурсов организации по всем их элементам);

· текущий – непосредственно в ходе проведения работ, задача – измерение фактических результатов, установление отклонений от заданных показателей, отреагировать на проблемы в момент их возниктовения;

· заключительный – оценка реалистичности установленных планов на текущий период, с тем, чтобы учесть информацию о возникших проблемах при разработке новых планов.

Источником информации при проведении контроля является внутренняя отчетность и аналитическая информация, накопленная на счетах управленческого учета.

 

1. Маркетинг в отличие от различных экономических теорий – не результат теоретических воззрений. Его источники – многовековой опыт и практика отношений между производителем и потребителем, между производством и рынком.

Маркетинг можно рассматривать как:

Общественный процесс – решаются задачи удовлетворения потребителя;

Экономический процесс – связан с проведением ценовой, товарной и сервисной политики в условиях постоянно меняющейся экономической коньюктуры (обстановка + конкуренция).

В настоящее время маркетинг – качественно новая философия производства. Существует более 2000 определений маркетинга.

Маркетинг (от английского рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.

Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов продаж.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формирование внутренней управленческой отчетности | Задачи маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.