Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль информации в деятельности фирмы

Общий подход к описанию деятельности ИСФ

ИСФ как инструмент поддержки новых видов деятельности и управления

ИСФ как инструмент управления

ИСФ как технологии анализа данных и знаний

Работа с информацией на уровне высшего менеджмента

Информация на среднем уровне управления

Информация на нижних уровнях деятельности фирмы

ИСФ как целостная система сбора и анализа информации

Понятие ИСФ как динамической системы

ИСФ как совокупность программных и аппаратных средств

Основные формы представления информации

Роль информации в деятельности фирмы

3. Основные подходы к пониманию термина «Информационная система фирмы»

Современная фирма представляет собой сложноорганизованную систему. Сложность фирм обусловлена в основном следующими составляющими:

1) структурной (подразделения, группы и т.п.);

2) процессной или деятельностной (различные процессы и проекты как способ организации деятельности для достижения целей);

3) временной.

На рис.1.1. представлены временные аспекты деятельности организации. С точки зрения организации деятельности фирма находится одновременно в широком интервале времени. Так, деятельность производственных служб охватывает небольшой временной интервал, включающий настоящее время. Деятельность службы маркетинга направлена в более отдаленное будущее, и задача маркетинговых служб заключается в том, чтобы в этом будущем выгодно продать товары и услуги фирмы.

Рис.1.1. Временное представление деятельности фирмы

 

И в самом далеком будущем находятся службы по разработке новых услуг и изделий, а также отчасти аналитические службы фирмы и высшее руководство.

Каким же образом можно проанализировать эту деятельность, относящуюся к разным подразделениям, людям, времени, и организовать ее деятельность в настоящем и будущем? Энергия и вещество здесь бессильны. Организовать разумную деятельность, направленную в более далекое будущее, и более эффективную, чем у конкурентов, можно только с помощью информации. В самом общем плане именно для этого – организации деятельности множества субъектов, объектов и процессов в условиях будущих требований и предназначена информационная система фирмы (ИСФ).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Основные формы представления информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.