Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие о Case-технологиях

Под термином "CASE-средства" понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения ИС, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного программного обеспечения (приложений) и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, конфигурационное управление и управление проектом, а также другие процессы.

Появлению CASE-технологии и CASE-средств предшествовали исследования в области методологии программирования. Программирование обрело черты системного подхода с разработкой и внедрением языков высокого уровня, методов структурного и модульного программирования, средств визуального моделирования и проектирования на базе языка UML (Unified Modeling Language), средств их поддержки, формальных и неформальных языков описаний системных требований и спецификаций и т. д. Кроме того, появлению CASE-технологии способствовали и такие факторы, как:

- подготовка аналитиков и программистов, восприимчивых к концепциям модульного и структурного программирования;

- широкое внедрение и постоянный рост производительности компьютеров, позволившие использовать эффективные графические средства и автоматизировать большинство этапов проектирования;

- внедрение сетевой технологии, которая предоставила возможность объединения усилий отдельных исполнителей в единый процесс проектирования путем использования разделяемой базы данных, содержащей необходимую информацию о проекте.

CASE-технология представляет собой методологию проектирования ИС, а также набор инструментальных средств, позволяющих в наглядной форме моделировать предметную область, анализировать эту модель на всех этапах разработки и сопровождения ИС и разрабатывать приложения в соответствии с информационными потребностями пользователей. Большинство существующих CASE-средств основано на методологиях структурного (в основном) или объектно-ориентированного анализа и проектирования, использующих спецификации в виде диаграмм или текстов для описания внешних требований, связей между моделями системы, динамики поведения системы и архитектуры программных средств.

CASE-средства позволяют создавать не только продукт, практически готовый к применению, но и обеспечить "правильный" процесс его разработки. Основная цель технологии - отделить проектирование программного обеспечения от его кодирования, сборки, тестирования и максимально "скрыть" от будущих пользователей все детали разработки и функционирования ПО. При этом значительно повышается эффективность работы проектировщика: сокращается время разработки, уменьшается число программных ошибок, программные модули можно использовать при следующих разработках.

 

 

ПИТАННЯ ДО КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ ПО ДИСЦИПЛІНІ

 

1. Роль інформації в діяльності фірми

2. Основні форми представлення інформації

3. Основні підходи до розуміння терміну „Інформаційні системи фірм”

4. ІСФ як цілісна система збору і аналізу інформації

5. Інформація на нижніх рівнях діяльності фірми

6. Інформація на середньому рівні управління

7. Робота з інформацією на рівні вищого менеджменту

8. ІСФ як технології аналізу даних і знань

9. ІСФ як інструмент управління

10. ІСФ як інструмент підтримки нових видів діяльності і управління

11. Задачі обліково-бухгалтерської діяльності

12. Програми для реалізації обліково-бухгалтерської діяльності і управлінського обліку

13. Загальне уявлення о програмі 1 С предприятие

14. Можливості програми 1 С предприятие, версия 8.0

15. Модуль „Управління виробничім підприємством” в 1 С предприятие

16. Модуль «Управління торгівлею» в 1 С предприятие, версия 8.0

17. Загальне поняття про бюджетування

18. Бюджети та їх види

19. Центри фінансової відповідальності

20. Принципи організації бюджетування

21. Ідеологія управління проектами

22. Основні характеристики проекту

23. Програмні продукти для управління проектами

24. Основні поняття програмного пакету Microsoft Project

25. Представлення проекту в Microsoft Project

26. MRP-стандарт

27. MRP-II-стандарт

28. ERP-стандарт

29. CSRP-стандарт

30. Становлення ідеології і практики CRM

31. Сучасна трактовка CRM

32. Що дає впровадження CRM

33. Програмні продукти класу CRM

34. Поняття CRM-моделі

35. CRM-модель на рівні стратегії

36. CRM-модель на тактичному і операційному рівнях

37. Використання стандартних продуктів CRM

38. CRM-проекти

39. Галузеві CRM-рішення

40. Бізнес-процес і функція

41. Основні види бізнес-процесів в CRM-діяльності

42. Моделювання бізнес-процесів

43. Платформа Terrasoft CRM 3.х

44. Управління процесами Terrasoft CRM 3.х

45. Лінійка продуктів фірми Terrasoft CRM 3.х

46. Передумови розвитку інформаційних технологій

47. Тенденції розвитку інформаційних технологій

48. От обробки даних – к управлінню знаннями

49. Децентралізація і інтеграція інформаційних систем

50. Розвиток інформаційних технологій та організаційні зміни на фірмах

51. Принципи створення інформаційної системи

52. Структура середовища інформаційної системи

53. Бізнес-модель фірми і принципи розробки інформаційної системи

54. Життєвий цикл інформаційної системи

55. Стадії розробки інформаційної системи

56. Поняття о Case-технологіях

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стадии разработки ИС | Автоматизированная информационная технология (АИТ)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.