КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каталоги
Почта - Директмайл ОСОБЕНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА Использование баз данных Информация для БД может быть получена различными путями: заполнение клиентом карточки при покупке какого-либо товара; анкета на выставке или в интернете; отрывной купон рекламного объявления;телефонный звонок и т.д.
Умение грамотно вести и пользоваться базами данных (БД) дает огромные преимущества перед конкурентами. Наиболее простое определение директ маркетинга: «Это любая деятельность по привлечению и удержанию клиента, которая основана на прямом контакте между вами и вашим клиентом, как индивидуумом»
Спектр средств директ-маркетинга
Телефон - Телемаркетинг
Выставки
Пресса
Телевидение и Радио
Интернет—сайты, баннеры, е-майл
Мобильная реклама
Вкладыши и Вклейки
Торговый персонал
Мероприятия и анкеты
Задачи, решаемые с помощью Директ-маркетинга:
n Поддержка существующей клиентуры. Тут могут использованы следующие ДМ-акции: Рассылка интересной для получателей информации - сведения о новых возможностях компании, о появлении дополни-тельных услуг,Поздравления с праздниками. Проведение лотерей, конкурсных программ, создание клубов постоянных клиентов.
Общий информационный фон.
Каждая кампания в директ-маркетинге - это проект. Для каждой кампании нужно составить объемную проектную документацию. Она включает детали маркетингового плана, образцы инструкций поставщикам, расписания проектов, списки лиц, ответственных за каждую часть проекта, критерии и кодексы отбора, описание и коды рекламного материала, прогноз результатов. используя шаблон составления отчета о ходе кампании, можно распределить задания в соответствии с их типом, отчетностью, бюджетом и т.д. Самыми важными результатами кампании являются удовлетворение клиента и поддержка марки, а также влияние этих факторов на финансовые показатели, такие как доходы и прибыль. С использованием промежуточных критериев можно оценить кампанию по следующим показателям: Количество охваченных клиентов, Количество полученных ответов каждого типа,Количество заказов, Дополнительная прибыль, Увеличение «ЖИЗНЕННОЙ СТОИМОСТИ» клиента. Статистика «продуктивности расходов» используется для оценки эффективности различных входных данных. Сюда относятся, например, расходы: На 1000 отправлений или на телефонный звонок, На 1 контакт принятия решения, На 1 установленный контакт, На одну беседу, на одну продажу Оценкой кампании должно стать то насколько достигаются цели бизнеса, например:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |