КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие SWOT-анализа
Политика продвижения Ценовая политика Политика ассортимента Обзор конкурентов Конкурентный Анализ. Основные виды исследований. Оценка конкурентной ситуации, степени конкурентных преимуществ собственной компании и конкурентов. Основная задача заключается в том, чтобы определить возможности и преимущества данной конкурентной ситуации. «Конкурентный Анализ» - это отчет по компаниям-конкурентам, содержащий следующую информацию: o Прямые конкуренты. Описание профилей компаний o Потенциальные конкуренты. Описание профилей компаний o Анализ ассортимента o Анализ услуг и сервиса o Отчет по открытым ценам конкурентов (прайс-листы) o Отчет по проведению контрольной закупки (запроса котировок цен) o Сравнительный анализ цен конкурентов на продукцию o Отчет по используемым средствам продвижения конкурентов o Анализ использования рекламных возможностей Интернет o Оценка корпоративных сайтов Выводы и рекомендации
АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИОННЫЙ - Анализ сегментов рынка, в основу которого положены различные признаки их выделения, в частности демографические, географические, поведенческие. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,- это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии. медиаанализ (информация о рекламных бюджетах, аудитории, количестве рекламных выходов и т. д.), а) анализ процесса кодировки и интерпретации конкретного рекламного сообщения, способов передачи того или иного содержания, а также рассмотрение сообщения через категории, ценности, потребности, к которым отсылает эта реклама, анализ и статистика рекламы и аудитории
SWOT-анализ (от англ. SWOT - strength - сила, weaknesses -слабости, opportunities - возможности, threats - угрозы) - это анализ сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз. Как правило, SWOT-анализ применяется при разработке бизнес-планов новых проектов, а также при формировании маркетинговой стратегии компании и анализе финансового состояния предприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |