Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование сети Интернет в рекламе


Составление графика рекламы на радио.

Для составления графиков рекламодатели прибегают к той же процедуре, которая уже знакома нам по разделу о телерекламе. Выделим следующие этапы:

1. Определить станции с самой высокой концентрацией целевой аудитории рекламодателя по демографическому признаку (к примеру, 25 человек из 34).

2. Определить станции по типу программ, которые имеют самую высокую концентрацию потенциальных покупателей. К примеру, вам известно, что большинство мужчин и женщин в возрасте от 35 до 49 лет слушают станции, транслирующие легкую музыку, следовательно, самыми лучшими программами для размещения рекламы для этой возрастной категории будут новости или спортивные вестники, если ваш рекламируемый товар — автомобильные покрышки или что-либо, пред назначенное для людей этого возраста.

3. Определить, в какое время суток на этих станциях концентрация потенциальных покупателей достигает высшего уровня (лучшее использование принципа средней 15-минутной аудитории). Гораздо вероятнее, что наибольшая концентрация потенциальных покупателей автомобильных покрышек будет приходиться на утренние и вечерние часы, когда люди отправляются на работу или возвращаются домой.

4. С помощью тарифных карточек радиостанций составить график рекламы с учетом вышеизложенных факторов. В зависимости от бюджета рекламодателя каждая станция может подать рекламу в эфир от 12 до 30 раз в неделю. На этом этапе можно связаться с представителями радиостанций, сообщить им о своих целях и известить об объеме отпущенных средств, а затем выслушать их предложения. Это послужит отправной точкой для начала переговоров.

5. Определить затраты на 1000 человек в рамках вашей целевой аудитории. Помните, что вас должна интересовать целевая, а не общая аудитория станции.

6. Провести переговоры и разместить заказ.

7. Оценить сделку (с помощью рекламного агентства или компьютера радиостанции) на предмет охвата и частотности.

В то время как данные этапы не являются всеохватывающими, они иллюстрируют те повседневные сложности, с которыми сталкиваются плановики в попытках охватить целевую аудиторию как можно полнее.



Сегодня все большие обороты набирает такой вид услуг рекламного рынка, как Интернет-реклама. Рост спроса на Интернет-рекламу объясняется рядом причин. Во-первых, резко возросла роль Интернета, увеличилось количество пользователей и, следовательно, потенциальной аудитории рекламного рынка. Во-вторых, реклама в Интернете привлекательна с точки зрения многообразия видов и способов ее технического воплощения. Различные технологии, которые существуют на данный момент, позволяют создавать виды рекламы, по-разному воздействующие на пользователя. В-третьих, расходная часть рекламы в Интернете гораздо ниже, чем рекламы на традиционных носителях. Рассмотрим подробнее виды Интернет-рекламы.

Виды рекламы в Интернете и их особенности

Если рассматривать Интернет рекламу, то можно выделить три основных направления, на которые она подразделяется:

1. Баннерная Интернет реклама. Можно сказать, что данный вид рекламы в Интернете более всего приближен к традиционному варианту. Баннер – это небольшое графическое изображение, на котором может быть фирменный логотип, привлекающий внимание рисунок, название товара, текст. Когда посетитель нажимает на баннерную рекламу, он перенаправляется на сайт рекламодателя.

Баннерная реклама может быть статической или динамической. В зависимости от того, какие задачи были поставлены, баннеры могут выполнять определенные функции. Либо привлекать внимание потенциальных покупателей к товару, либо повышать узнаваемость бренда. Во втором случае данную медийную рекламу лучше всего размещать на сайтах общей тематики, где посещаемость очень велика. Если же посредством Интернет рекламы вы желаете именно продать товар, то необходимо подбирать узконаправленный сайт, где находятся преимущественно представители вашей целевой аудитории.

При изготовлении баннерной Интернет рекламы в Москве цена зависит не только от стоимости размещения на конкретной площадке, но и от цены, которую попросит изготовитель баннера. Главное здесь – заранее найти нужные вам площадки, забронировать их и внести предоплату. Сейчас данный вид медийной рекламы служит преимущественно для создания образа компании.

2. Контекстная реклама сайта. Представляет собой тематические текстовые блоки, которые совпадают с тем запросом, который пользователь ввел в поисковике, или с содержанием страницы, на которой пользователь находится. В отличие от медийной рекламы, контекстная Интернет реклама сайта представляет собой только текст, а потому ни о каком имидже не может быть и речи. Контекстная Интернет реклама является достаточно эффективным способом продвижения компании. Для ее размещения служат такие сервисы, как Бегун, Google AdWords и Яндекс. Директ.

Контекстная реклама в Интернете отличается тем, что ее можно очень эффективно настроить под конкретную целевую аудиторию. Не только подобрать тематические площадки для размещения, но и настроить время и частоту показа, а также варьировать свой рекламный бюджет. Таким образом, контекстная реклама помогает вам экономить свой бюджет, выбирая для Интернет рекламы только нужную вам целевую аудиторию.

3. Поисковая реклама. Поисковая реклама или продвижение ресурса под поисковые запросы – процесс достаточно сложный и требующий постоянного вложения средств и пристального внимания. Но именно поисковая Интернет реклама способна вам обеспечить максимальную отдачу, ведь, как правило, из всех результатов поиска пользователь просматривает 2-3 страницы. Поэтому чем выше в выдаче стоит ваш сайт, тем больше на вашем сайте посетителей, тем выше у вас продажи. Поисковая реклама – это долгосрочный метод продвинуть ваш сайт и удержать его на высоких позициях. Эффективность поисковой рекламы зависит от релевантности сайта, то есть, от того, насколько продвигаемая страница ресурса соответствует определенному запросу. Поэтому на релевантность, а, следовательно, и на поисковую рекламу сайта оказывают воздействие два критерия:



Соответствие контента сайта определенному запросу.

Наличие ссылок с ресурсов, имеющих высокий рейтинг, а также качественный дизайн, юзабилити.

Эффект от поисковой рекламы схож с контекстной рекламой сайта в плане получения целевых посетителей, а также низкого процента имиджевой составляющей. Но, тем не менее, поисковая Интернет реклама имеет свои отличия:

1. Поисковая реклама в Интернете показывается всем регионам. Контекст же может демонстрироваться определенному региону благодаря геотаргетингу. Стоит помнить, что при помощи поисковой рекламы сайта, возможно, воздействовать на широкие массы, а контекстная Интернет реклама обеспечивает точечное воздействие.

2. Для того чтобы поисковая реклама действительно начала действовать, требуется на 1-3 месяца набраться терпения. Естественно, что платить за поисковую Интернет рекламу все это время надо, но проводить изменения на сайте – не так и быстро. Но если вы желаете разместить краткосрочное предложение, то лучшего варианта, чем контекстная реклама в Интернете, просто нет.

Кроме медийной рекламы, контекстной и поисковой рекламы в Интернете, существуют и другие менее распространенные виды рекламы через Интернет:

Вирусная реклама. Размещение Интернет рекламы данного вида подразумевает составление и публикацию, к примеру, рекламного ролика или неординарного объявления в очень креативном наполнением, которые могут очень сильно понравится пользователям. В отличие от поисковой рекламы сайта и любых других видов Интернет рекламы, вирусная реклама является просто уникальными видом, ведь информацию о рекламном ролике либо забавном объявлении распространяют сами пользователи, а не вы сами. Единственная сложность в вирусной рекламе – составить сценарий ролика и воплотить его в жизнь.

Пресс-релиз. Размещение на тематическом сайте некого события, которое представляет собой большую ценность для работодателя. Это может быть произошедшее мероприятие, открытие филиала и т.д. Принцип действия данной рекламы в Интернете похож на стандартную схему: кликнул на тексте и перешел на сайт. Но, в отличие, к примеру, от баннерной рекламы, пользователи воспринимают пресс-релизы намного серьезнее.

Социальные сети. Ежегодно таковые посещает множество пользователей, значит, это – прекрасное место для вашей поисковой рекламы и замечательная возможность получить на ваш сайт новых посетителей, способных принести для вас еще больше прибыли.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит Интернет реклама того или иного вида (медийная, баннерная, контекстная, поисковая или вирусная реклама), вам стоит обратиться в нашу компанию: мы расскажем вам подробно о любых вопросах цены и размещения рекламы того или иного типа.

Что же представляет собой контекстная реклама в Интернете?

Существует контекстная реклама и поисковая реклама, далее будет следовать их описание. Представьте, что на каком-то сайте находится интересная статья по тематике, сходной с тематикой вашего сайта. Эту статью в сутки могут прочесть сотни тысяч пользователей Интернета. Размещение в тексте данной статьи рекламных ссылок на ваш сайт и является одной из форм контекстной рекламы. Пользователь по ходу чтения нажмет на данную ссылку с контекстной рекламой и перейдет на сайт вашей компании. А дальше - все будет зависеть от того, насколько информативен и убедителен текст на вашем сайте для этого посетителя.

Но на самом деле это всего лишь одна из разновидностей контекстной рекламы. Специалисты выделяют еще поисковую контекстную рекламу, показ которой также напрямую связан с поиском конкретных слов и фраз через поисковые машины Yandex, Rambler, Google. Такую рекламу называют еще "контекстная реклама в поисковых системах", или просто - "поисковая реклама".

Именно поисковая реклама становится предметом вожделения для многих компаний, стремящихся привлечь новых клиентов к своим продуктам. Миллионы посетителей крупнейших поисковых машин - Google, Yandex, Rambler способны увидеть контекстную рекламу интернет-сайта вашей компании, появившуюся, кстати, в контексте интересующей тематики, заданной именно этим пользователем. Не правда ли - где в мире вы еще найдете столько заинтересованных потенциальных покупателей, как ни в Интернете, с использованием поисковой рекламы и контекстной рекламы сайта.

Вообще в последние годы наблюдается рост эффективности именно контекстной рекламы сайта. А все потому, что статистически конверсия посетителя сайта, пришедшего на него по ссылке с контекстной рекламой, в покупателя данного товара в несколько раз выше, чем у других способов рекламы в Интернете: медийной рекламы или даже вирусной рекламы. Хотя, если подходить к рекламе в Интернет профессионально, то перечисленные виды рекламы - медийная реклама и вирусная реклама имеют очень важное имиджевое значение. Продвижение бренда, торговой марки, узнаваемость компании в определенный момент все-таки сыграют свою положительную роль в выборе именно вашего продукта из множества других на полках магазинов.

Но продвигать свою фирму через контекстную рекламу возможно с помощью либо поисковой рекламы с использованием названия Вашего бренда, а также с помощью Медийного Контекстной баннера, так называемого МКБ, который может, находится на справа от результатов выдачи поиска, по определённому набору ключевых слов. Поэтому сейчас всё больше и больше фирм заинтересованно в использовании контекстной рекламы на поисковых машинах. И поэтому именно сейчас рынок роста контекстной рекламы превышает рынок медийного рекламы и будет дальше расти.

Таким образом, мы видим, что реклама в Интернете необходима для эффективного роста продаж любой компании. Аудитория Интернета растет настолько быстрыми темпами, причем растет аудитория именно платежеспособных потенциальных покупателей, что значимость рекламы в Интернете возросла в несколько раз по сравнению с прошедшим десятилетием.

Размещение рекламы на различных интернет-площадках - это кропотливое занятие, направленное всегда на долгосрочную перспективу.

Специалисты компании Трилан обладают большим практическим опытом рекламы сайтов в Интернете. Размещение рекламы в каталогах, на страницах крупных Интернет-порталов, размещение контекстной рекламы таким образом, чтобы получить максимальный эффект от ее размещения - вот лишь небольшой перечень тех работ, что направлены на рекламу сайтов наших клиентов.

Реклама сайтов - это приоритетное направление в нашей работе. Значительный рост продаж у всех наших клиентов - реальное подтверждение эффективности рекламы в Интернете. Компания "Трилан" готова предложить своим клиентам различным способы отслеживания конверсии, то есть превращения посетителя сайта в покупателя, и стараемся сделать так, чтобы наше сотрудничество было долгосрочным и плодотворным.

Эффективность размещения рекламы в Интернете.

Интернет — это огромная рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в традиционных и порядком надоевших СМИ.

Размещение рекламы в Интернет позволит Вам опередить конкурентов, закрепиться на современном рынке Интернет-услуг, повысить узнаваемость бренда и увеличить поток целевой аудитории на сайт, что обязательно приведет к росту уровня продаж Вашей компании. Интернет-реклама может быть невероятно эффективна, если находится в руках профессионалов.

Отдел рекламы «ТриЛан» профессионально спланирует концепцию Вашей рекламной кампании, разработает носители рекламного сообщения и разместит рекламу на лучших площадках Рунета. Потенциал Вашей рекламы в Интернет зависит только от выделенного бюджета.

Приоритетный характер нашей деятельности — эффективность, а не эффектность. Наша задача — привлечь внимание к Вашему сайту, используя знания и расчет, а не красоту и кураж.

Медийная реклама сайтов в Интернете.

Медийная Интернет реклама сайта представляет собой эффективную Интернет рекламу ресурсов в Рунете. Размещение в Интернет медийной рекламы несет в себе множество функций, к примеру, привлечение на сайт посетителей, формирование имиджа, достижение узнаваемости бренда. Медийная Интернет реклама в Москве представляет собой размещение блоков текста или графики на порталах, которые посещают представители вашей елевой аудитории.

Медийная эффективная Интернет реклама либо реклама Интернет магазина несет в себе следующие преимущества:

Широкий охват аудитории. Если вы размещаете вашу Интернет-рекламу на сайтах, где имеется большой целевой трафик, то у вас возрастают шансы получить большое число посетителей посредством медийной рекламы сайта.

Узнаваемость бренда. Если вы обеспечите вашей медийной Интернет рекламе сайта интересный и привлекательный дизайн, то таковой, несомненно, запомнится посетителям. Это значит, что посредством медийной рекламы сайтов у вас есть возможность сделать так, чтобы ваш бренд узнавали повсюду.

Мгновенная эффективность. Прелесть медийной рекламы через Интернет также состоит в том, что она имеет также мгновенное воздействие: она побуждает посетителя мгновенно кликнуть по себе, чтобы перейти на ваш сайт.

Также к медийной Интернет-рекламе или к рекламе Интернет магазина можно отнести рекламные статьи. Размещение рекламы такого типа подразумевает публикацию статей, которые описывают преимущества тех товаров и услуг, которые вы предлагаете. Размещение рекламы в Интернете такого типа осуществляется на тематических ресурсах, которые чаще всего посещает ваша целевая аудитория.

Эффективная Интернет реклама в виде статьи способна сконцентрировать внимание читателя именно на преимуществах вашего продукта, показать, какую выгоду он получит, если приобретет именно ваш товар. Но при этом реклама сайта в виде статьи не должна содержать в себе прямых призывов к тому, чтобы купить ваш товар. Главная задача такой рекламы сайтов – рассказать потребителю о продукте, выработать относительно этого продукта положительное мнение, а также ненавязчиво подвести к идее приобрести данный товар.

Если вы желаете узнать, сколько стоит Интернет реклама в виде статьи или графического/текстового блока, вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании, которые подробно расскажут вам о размещении рекламы медийного типа в Интернете.

Баннерная Интернет реклама.

Баннерная Интернет реклама сайта представляет собой один из наиболее эффективных способов продвинуть ваш товар через Интернет. Суть этого метода заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ваш ресурс. Особенность баннерной рекламы в Интернет - то, что она делает равными между собой как крупные, так и средние компании, а невысокая стоимость еще больше способствует ее популярности.

Какие же бывают способы баннерной рекламы через Интернет?

Размещение в службах баннерной рекламы. Это основной метод. Такие службы представляют собой большое количество сайтов, которые между собой объединены в единую сеть баннеров. Ваш баннер отображается на данных страницах при помощи специальных программ. Большинство таких служб позволяют вам таргетировать вашу Интернет-рекламу по различным параметрам: тематика, частота и периодичность показа, регион и т.д. Поэтому вы можете демонстрировать баннерную Интернет рекламу сайта только непосредственно представителям вашей целевой аудитории.

Размещение на популярных сайтах. К примеру, весьма выгодным ходом является размещение баннерной рекламы в Интернете на поисковых ресурсах, ведь люди постоянно обращаются к поиску для нахождения информации в сети. Размещение баннерной рекламы в данном случае обойдется вам дороже, чем в предыдущем варианте, но зато у вас есть возможность разместить действительно эффективную Интернет рекламу, которая приведет к вам большое число целевых пользователей. Здесь также можно таргетировать рекламу по темам или определенным ключевым словам.

Обмен баннерами с другими ресурсами. В этом варианте вы должны будете размещать на своем сайте и другие баннеры тематических сайтов.

Баннерная реклама в Интернете может работать по двум направлениям - на показ или на клик.

Клик – это значит, что пользователь нажимает на ваш баннер и попадает на ваш ресурс.

Показ – это когда вашу Интернет-рекламу в виде баннера просто демонстрируют на странице.

Стоимость второго метода гораздо ниже. Но не стоит обольщаться и сразу же оплачивать именно показы. Ведь для того, чтобы пользователь перешел на ваш сайт, он должен по нему кликнуть. А показывается баннер постоянно, даже если по нему никто не кликал.

Также баннерная Интернет реклама может быть различных видов:

Имиджевые баннеры. Зачастую анимированные. Имеют привлекательный дизайн. Их задача – увеличить узнаваемость бренда.

Информационные. Также зачастую анимированные, предоставляющие информацию о скидках, акциях и прочих событиях.

Интригующие. Данные баннеры рассчитаны на любопытство пользователей.

Flash баннеры. Имеют множество достоинств (анимация, звук и т.д.), но на данный момент их еще размещают не все системы. Кроме того, Flash-баннер не будет идти у тех пользователь, у которых не установлен специальный плагин.

 

Перед созданием баннера обязательно определитесь с вашей целью (повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, сообщить об акции и т.д.), а только потом приступайте к его созданию. Для того чтобы узнать сколько стоит Интернет реклама в виде баннера, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда ответят на любые интересующие вас вопросы.

Медийная реклама в совокупности с контекстной

Мы готовы предложить Вам комплексные услуги планирования и реализации медийной (баннерной) и контекстной рекламы. Профессиональная команда грамотно составит рекламное сообщение, выделяющее суть и уникальные свойства Вашего предложения, а используемые в баннерах образы окажут максимальное воздействие на эмоциональное восприятие Вашей целевой аудитории.

Регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах позволяют оценить действенность рекламных кампаний и оперативно вносить необходимые корректировки.

Наши возможности позволяют использовать не только набор стандартных приемов, имеющих стабильную эффективность, но и уникальные инновационные методы в рекламе.

Креативность вирусной Интернет рекламы.

Вирусная Интернет-реклама может представлять собой смешной видеоролик, полезную статью, увлекательный опрос, flash-игру и все то, что в виде рекомендуемых ссылок с огромной скоростью распространяется среди пользователей глобальной сети посредством Интернет-пейджеров, электронной почты или SMS. Прелесть вирусной рекламы в том, что она ассоциируется с развлечением и досугом, а не навязчивым рекламным обращением.

Результат успешной вирусной рекламы — слухи (передача вируса). Кажущиеся на первый взгляд, случайные «фишки» и высокий отклик — это тщательно спланированный результат применения вирусного маркетинга.

Отдел рекламы «ТриЛан» одним из первых освоил применение вирусной рекламы в Интернет, что позволяет нам эффективно создавать условия, при которых пользователи активно рекомендуют Ваши товары и услуги.

Профессиональный подход к делу, многолетний опыт, знание специфики Интернет-рекламы, наличие необходимых ресурсов и компетентность команды позволяют наиболее эффективно использовать бюджет, выделенный на рекламу. Позвоните нам прямо сейчас и узнайте у наших менеджеров сколько будет стоить именно Ваша рекламная кампания.

Преимущества использования Интернет рекламы.

Любого здравомыслящего предпринимателя, который услышит о возможности размещать Интернет рекламу, заинтересует вопрос, какие же именно преимущества он получит по сравнению с обычной офф-лайн рекламой. Итак, если вы решили разместить рекламу в Интернете, то вы обеспечиваете себе:

1. Доступность. С помощью такой глобальной сети, как Интернет, популярность которой постоянно возрастает, у вас появляется возможность сообщить о своей компании с помощью Интернет рекламы практически всему миру. А эффективность вашей рекламы в Интернете возрастает во много раз, если учесть, что информация здесь распространяется практически мгновенно. Кроме того, Интернет предлагает высокую интерактивность. Все действия совершаются пользователем самостоятельно, только по его собственному желанию. Его никто ни к чему не принуждает. Посредством электронных средств связи, несмотря на расстояние, вы можете вести мгновенный обмен сообщениями, а также обычное голосовое общение. Естественно, что таких возможностей традиционные СМИ вам предложить не смогут. А сравнительно низкая стоимость Интернет рекламы позволяет использовать таковую не только крупным корпорациям, но и предприятиям малого и среднего бизнеса.

2. Отсутствие границ. Здесь имеется в виду географический аспект. Это значит, что вы можете больше не задумываться над тем, где находитесь вы, а где – клиенты. Вы вполне можете располагаться в Урюпинске, а ваши клиенты – в Питере и Москве. Это совершенно не помешает вам вести эффективный бизнес по отношению к москвичам или питерцам. Поэтому Интернет реклама позволяет вам без особых вложений расширить сферу вашей деятельности до возможных и нужных вам пределов.

3. Постоянный рост Интернет-аудитории. К примеру, компания SPYLOG сообщает, что в России уже более 3 000 000 постоянных пользователей мировой сети, а всего их порядка 5 000 000. Ежемесячно эта цифра в среднем возрастает на 5-10%. А теперь представьте, что все это неимоверное число пользователей – ваши потенциальные клиенты, найти которых вам поможет качественная реклама в Интернете. Кроме того, стоит учесть, что пользователи Интернета являются более выгодными для вас, ведь доходы у них, как правило, не ниже среднего.

4. Таргетинг. С помощью Интернета у вас есть уникальная возможность – вы можете направлять свою Интернет рекламу на нужную вам целевую аудиторию. Это значит, что вы можете сами выбирать необходимые вам критерии показа. К примеру, вы можете демонстрировать вашу рекламу только в вечернее время, в определенных регионах, с определенной частотой и на заранее заданных тематических площадках. То есть, реклама в Интернете позволяет вам максимально подстроить вам вашу рекламу под потребности вашей целевой аудитории. Узнавать необходимые критерии можно, к примеру, из анкет, которые ваши пользователи заполняют при регистрации, либо посредством исследований различных компаний. Первый способ гораздо эффективнее, ведь он позволяет вам узнать точно социально-демографические особенности вашей целевой аудитории, область их интересов, наличие дома Интернета и т.д. Интернет-реклама позволяет вам найти именно тех пользователей, на которые стоит направлять свои усилия.

5. Оперативность. Это значит, что любые изменения в вашу рекламную кампанию вы можете внести практически мгновенно. К примеру, при размещении баннерной рекламы (медийной рекламы) вы сможете быстро изменить нужный вам регион, бюджет кампании, время показа и другие многочисленные параметры. Вам не придется для этого затрачивать большие бюджеты на новый дизайн объявления, на его перепечатку и т.д.

6. Низкая стоимость. По сравнению с обычной офф-лайн рекламой. Вспомните, как дорого стоит рекламное место в газете или ролик по телевидению. Если же вы решили заказать Интернет рекламу, то вы не только сможете размещать при таком же бюджете намного больше информации, но и вступать в непосредственный контакт с вашей целевой аудиторией.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы радиорекламы | Реклама по почте и адресный маркетинг

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.011 сек.