Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доставка

Производство и оформление почтовой рекламы.

Приобретение услуг почтовой рекламы.

Стоимость почтовой рекламы включает в себя три основных вида затрат: (1) на приобретение перечня покупателей; (2) на разработку концепции, производство и комплектование почтовых рекламных пакетов; (3) на рас- iipoci ранение.

Рекламодатель может составить рекламный пакет самостоятельно или же воспользоваться услугами рекламного агента или независимого эксперта по рекламе. Некоторые агентства специализируются на составлении почтовой рекламы.

После того как почтовая реклама составлена и разработана, ее можно передать в типографию. На объем типографских расходов влияет целый ряд факторов: размер и форма рекламных образцов, а также тип иллюстраций и количество цветов. Дополнительно рассчитывается стоимость специального оформления: имитация росписи голубыми чернилами, объемные картинки, а также необычно выполненный обрез. Однако чем выше объем тиража, тем ниже расходы на единицу продукции.

Оставшаяся часть производственных задач может быть поручена местным частным почтовым фирмам, если только рекламодатель не предпочитает делать это самостоятельно. Из расчета затрат на тысячу реклам­ных почтовых пакетов персонал этих фирм комплектует и заклеивает конверты, наклеивает ярлыки, рассчитывает почтовые расходы, сортирует, перевязывает и укладывает продукцию. Некоторые фирмы предлагают дополнительные услуги. Если рекламодатель планирует доставлять рекламу, но почте третьей категории, вся рекламная продукция должна быть рассортирована по индексам, сложена и перевязана так, как это полагается почте третьей категории. После того, как все эти работы будут завершены, та же фирма доставит продукцию в почтовые отделения.

Затраты на рассылку рекламного материала в основном зависят от веса пакета и метода доставки. Рекламодатель может выбрать один из нескольких имеющихся методов, включая почтовую службу США Юнай­тед Парсел, авиадоставку и услуги частных курьерских служб.

Выяснилось, что реклама по почте наиболее эффективна, если она приходит по вторникам, средам и четвергам. Может быть, это происходит потому, что по понедельникам люди слишком опечалены окончанием уик-энда, а в пятницу не могут думать ни о чем другом, кроме планов на предстоящий отдых. Другая причина может состоять в том, что на уик-энд многие уезжают из города и почта остается нераспечатанной.

Наиболее распространенным средством доставки почты является Почтовая Служба США. Рекламодатель может выбрать одну из следующих категорий доставки:

1. Доставка заказным отправлением. Несмотря на бытующее мнение, огромное количество рекламы по почте распространяется по этой категории. Причины этого следующие: быстрая доставка, возврат недоставленной почты и бесплатная пересылка по новому адресу, если при переезде на новое местожительство адресат указал новый адрес.

2. Доставка ответов наложенным платежом. Этот тип доставки позволяет получателю отправить ответ без уплаты почтовой пошлины. Для этого рекламодатель должен получить от местного почтмейстера специальное разрешение. Код разрешения должен быть указан на открытке или конверте для ответа. По получении ответа рекламодатель должен оплатить почтовую пошлину плюс несколько центов сверх нее. Такая поощрительная форма увеличивает процент активных респондентов.

3. Пересылка в незапечатанном виде. К этой категории относятся четыре типа почтовых отправлений: отдельные почтовые единицы, крупногабаритные почтовые отправления, обернутые книги или каталоги, а также почта некоммерческих организаций. Большинство почтовой рекламы путешествует по этой категории, что значительно дешевле доставки заказным отправлением.

4. Пересылка печатных изданий бандеролью. Она относится только к почтовым отправлениям весом свыше 16 унций.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества рекламы по почте | Наружная реклама
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.