Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование рекламной компании

Реклама и маркетинг – два понятия, неотделимые друг от друга. Поэтому при разработке и осуществлении плана рекламной компании необходимо согласовать ее цели и принципы с общим маркетинговым планом предприятия.

При планировании рекламных мероприятий следует учитывать стадию жизненного цикла, которую этот товар переживает на рынке.

Планирование рекламных выступлений имеет цель повысить информативность покупателей о товаре и предприятии, о качественных характеристиках товара, заинтересовать покупателя в приобретении товара.

Планирование рекламной компании осуществляется следующими этапами:

● определяются объекты рекламы (товар или предприятие) и содержание информации, которую необходимо сообщить покупателям о товаре;

● определяется субъект и адресат рекламы, т.е. группы потребителей или лиц, влияющих на решение о покупке, к которой обращаются с рекламными объявлениями;

● определение мотива рекламы - это то на что делается акцент в рекламном объявлении, чтобы привлечь внимание покупателей к товару (качество, цена, скидки);

● выбираются виды рекламных средств и определяется оптимальный их набор и соотношение;

● составляется рекламное сообщение – формулируется заголовок, подбирается текст, определяются иллюстрации;

● составляется график рекламных выступлений: рекламные мероприятия координируются по времени, по видам рекламы и средствам ее распространения;

● составляется смета расходов на рекламные мероприятия: определяется общая сумма расходов и расходы в разбивке по отдельным статьям;

● предварительно определяется эффективность рекламной компании: подсчитываются в количественном выражении преимущества в сбыте, за счет предполагаемой рекламной компании.

Структура рекламы зависит от вида товара, который она призвана рекламировать. Для потребительских товаров реклама относительно краткая, эмоциональная, броская, а для товаров производственного назначения – более простая, содержательная и рациональная.

Текст рекламного сообщения обычно подразделяется на абзацы. Необходимо избегать научно-популярного стиля, указания конкретного сегмента рынка, для которого товар предназначен. Кроме того, рекомендуется выделять абзацы различными значками.

Текст рекламного сообщения должен излагаться от частного к общему по формуле: новое – известное – новое. Оптимальный объем текста – 50-60 слов, однако для товаров промышленного назначения рекомендуется больший объем.

При выборе носителя рекламного сообщения следует учитывать культурные и религиозные традиции страны. Например, используются известные актеры, спортсмены, музыканты.

Иллюстрации должны воздействовать на эмоциональное восприятие потребителей. Человек в первую очередь обращает внимание на динамичные изображения, в которых задействованы люди.

Помимо оценки психологического восприятия рекламных объявлений определяется их экономическая эффективность (увеличение объема реализации).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия | Сервисная политика предприятия и организация прямых продаж
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.