КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изучение рынка методами маркетинга
IV Стандартизация и дифференциация товара Сравним стандартизацию и дифференциацию товара?
1) Цели и задачи изучения рынка методами маркетинга 2) Классификация рынков 3) Емкость рынка 4) Сегментация рынка и ее критерии 5) Позиционирование товара на рынке 6) Дифференциация товара на рынке 7) Целевой и пробный рынки 8) Условия формирования и развития экономической конъюнктуры рынка 9) Маркетинговая информационная система 10) Методы изучения рынка с помощью инструментария маркетинга ________________________________________________________ I Цели и задачи изучения рынка методами маркети нга Рынок – это место, где для совершения акта купли-продажи встречаются покупатель и продавец. Участниками рынка являются:
К условиям эффективного функционирования рынка относятся: 1) Абсолютное право каждого производить, продавать и покупать все в пределах закона и нравственности
2) Абсолютное право свободной покупки и свободной продажи на любом рынке по свободной цене, на которую есть покупатель
3) Абсолютная свобода доступа в любые отрасли производства товаров и оказания услуг без ограничений, кроме установленных законом Итак, исследование рынка - осмысленный, систематизированный, аналитический источник информации для принятия эффективных маркетинговых решений. Цель изучения рынка – определить где и когда необходимо продавать товар, который сегодня необходим покупателю. Задачи исследования рынка: - изучение требований рынка к товару - формирование социально-психологического портрета покупателя - изучение конкуренции на рынке (фирмы, работающие на рынке, делятся на 3 группы: фирмы-партнеры, фирмы-конкуренты, фирмы-нейтралы) - изучение рыночной конъюнктуры - сегментирование рынка - определение емкости рынка - определение позиции фирмы на рынке и т. д. Успешное решение указанных задач обеспечивает: - ясные целеполагания - знание преимуществ и слабых сторон предприятия - формирование эффективной стратегии развития - рост доверия потребителей к фирме - снижение риска при внедрении новых стратегий
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |